Сеть суши-магазинов Суши Шоп занимается: наборами для роллов и суши.
Купить роллы и суши в "Суши Шоп": большое меню и очень хорошие цены!
Компания Суши Шоп находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Загородный проспект, 41-43.
Предложения и заявки направляйте на
mail@sushishop.ru
или звоните на +7 (812) 922-87-45, сейчас
в Санкт-Петербурге – 08:39,
мы откроемся в понедельник в 09:00,
посетите наш официальный сайт www.sushishop.ru.
Дата обновления информации: 10 августа 2020 г. 15:43:23
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Суши Шоп —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день! Номер заказа от 03.12.2020 №468992. Как-то раз было у нас хорошее настроение и решили мы не готовить ужин, а заказать его в Сушишоп. Который этот вечер нам и испортил, а также наши желудки, которые облизывались на роллы целых два часа и в итоге их нам не доставили. Я дико извиняюсь за выражение, но ресторан на Загородном 41-43 я иначе как помойкой назвать не могу. Уже не первый раз разочаровываюсь именно этим рестораном. Пол года назад была похожая история. в первый раз мне говорили, что курьер потерялся, курьер сам сказал, что уже приезжал, а администратор признался, что забыл про заказ и сейчас все исправит. Кому верить совсем не ясно. Второй раз случилось примерно то же самое, но разговаривала я с одной и той же девушкой, которая настаивала на том, что курьер приезжал и требовала денег дополнительно, чтобы он приехал якобы еще раз. Жаль, что она не представилась и имени её я не знаю. Кража средств рестораном, а это именно она, у меня впервые. Заказываю довольно часто еду с доставкой, оплачиваю картой, так как если и возникает проблема у курьера, об этом сообщают и возвращают средства и с этим нет никаких проблем. Тут решила, что хочу еще раз попробовать стать верным клиентом сушишопа, как раньше. НО доставка не выполнена, администратор ресторана требовал с меня дополнительную сумму в размере 150 рублей за якобы довоз, сама девушка не научилась говорить банального "до свидания", просто кладет трубку. В комментариях я предупреждала, что мне нужно позвонить, когда курьер будет подъезжать, чтобы я быстро спустилась, забрала заказ и никого не задерживала. Как интересно. О курьере Сушишоп я позаботилась, а Сушишоп не счел важным позаботится обо мне как о клиенте. Отношение, собственно, видно сразу. Доплачивать за довоз я отказалась, так как доставки не было в первый раз. Я все это время была на месте, сидела на телефоне и ждала звонка. Звонка не поступило. Связь у меня прекрасная. В итоге о том, что приезжал курьер я узнала только когда сама набрала номер Сушишоп. Это самый ужасный ресторан, самое ужасное обслуживание, самое огромное разочарование. Курьер якобы стоял у нас в помещении на охране. Интересно. У курьера были мои имя и фамилия, мой номер телефона. А язык был у курьера? Он у охраны не додумался спросить где проживает тот или иной человек? Нормальный человек додумался бы это сделать, если якобы не дозвонился. Из чего можно сделать вывод, что этот курьер не приезжал, а администратор занимался вымогательством. Одновременно с этим Сушишоп обманом выкрал мои средства, так как оплата произошла, услуга не удовлетворена, возврат средств мне пока так и не сделали. Прекрасно. В итоге Сушишоп закрылся, колл-центр не отвечал на мои звонки, хотя я была первой в очереди в итоге внезапно тоже закрылся. Деньги не вернули, заказ в другом ресторане я оформить не успела, настроение ужасное, заказ не получила. Не рекомендую Сушишоп. Ресторан на Загородном - это самое ужасное место по обслуживанию, ЭТО ПОМОЙКА, а в ресторане на бульваре Менделеева разваливаются роллы.