Ленинградская область
Санкт-Петербург
Курс валют:
Доллар 101,9
Евро 106,1
Погода в Санкт-Петербурге:
Сейчас: 13,2°

Стекломаркет

Торгово-сервисная компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,3
проголосовало 6
Адрес: 193318, Санкт-Петербург, Складская, 6 - въезд с ул. Зольная
Метро: Ладожская – 957 м
Телефон: +7 (812) 992-68-30 (единая справочная), +7 (812) 440-90-61 (единая справочная), +7 (812) 454-64-74 (единая справочная)
Электронная почта: info@steklomarket.pro
Сайт: steklomarket.pro
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Стекломаркет, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Торгово-сервисная компания Стекломаркет занимается: химчисткой салона авто, заменой и ремонтом автостекол, продажей автомобильных стекол.

Компания Стекломаркет находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Складская, 6 - въезд с ул. Зольная.

Предложения и заявки направляйте на info@steklomarket.pro или звоните на +7 (812) 992-68-30 (единая справочная), +7 (812) 440-90-61 (единая справочная), +7 (812) 454-64-74 (единая справочная), сейчас в Санкт-Петербурге – 12:45, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт steklomarket.pro.

Дата обновления информации: 27 ноября 2019 г. 17:51:28
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Стекломаркет — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
M
Необходима была замена лобового стекла. В компании стекломаркет было свободное место, поэтому решил поехать к ним. Отдал автомобиль, мастер сказал работа будет сделана в течение 1.5-2часов. Вернувшись через 2 часа, я увидел, что не было сделано НИЧЕГО.. Только сняты молдинги, зеркало заднего вида и видеорегистратор. На мой вопрос почему автомобиль не готов, мне сказали "ну так получилось, приходите через час". Времени ждать ещё час у меня не было и я решил забрать автомобиль. Прождав ещё 30минут, пока мне вернут автомобиль, я наконец-то смог покинуть горе-сервис. Выезжая из бокса, я увидел, что крепление видеорегистратора было не снято, а вырвано и сломано. На вопрос мастеру почему сломано крепление, он разводил руками, говорил, что это недоразумение, при этом нецензурно выражался. После чего ко мне подошла женщина, по всей видимости управляющая этой шарашкиной конторы. Я показал ей сломанное крепление видеорегистратора и попросил решить эту проблему. На что мне было сказано приезжайте завтра решать проблему. Такой вариант меня не устроил. Узнав цену видеорегистратора, она написала расписку о том, что переведёт на карту компенсацию за ущерб в течение 40 минут, чего конечно же не было сделано. Итог: 1. Организация рабочего процесса никакая (Они не знают, что такое обратная связь мастер-руководитель, руководитель-клиент) 2. Дикая некомпетентность в своём деле 3. Безалаберное отношение к чужому имуществу (мастер так и не признал вину и не извинился за сломанное крепление) 4. Хамство по отношению к клиенту 5. По-человечески жалко Немченко А. Г., что ей приходится руководить такими "мастерами", ведь она действительно ни в чем не виновата. П. С. По итогу поездки в Стекломаркет, стекло я не поменял, потратил 4 часа своего времени, потратил бензин, ну а крепление видеорегистратора я купил на Юноне за 350р. на следующий день.