Заказывайте пошив одежды в "Ателье" по низкой цене!
Компания Ателье находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Клинский проспект, 25 - 1 этаж.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на 8-931-306-42-05, сейчас
в Санкт-Петербурге – 15:26,
мы работаем еще 4 часа
34 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 10 июля 2020 г. 9:50:18
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Ателье —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
31.08.2018 я отнесла свои вещи в это, так называемое ателье. Само ателье оставляет желать лучшего (какой то подвальчик, эпоха девяностых), пыльно, разбросаны вещи, но меня это не остановило, ведь мне казалось я иду к профессионалам. Во время примерки швея не расставалась с печенькой, забавно конечно. После мне назвали цену 1200 руб, в принципе приемлемо, но есть цены и значительно ниже. Договорились, что вещи будут готовы 05.09.2018 и самое интересное я услышала: ну вы звоните я могу быть здесь, а могу и не быть. Как бы захотела пришла на работу, захотела ушла! Интересное отношение к работе! В общем, естественно 5 сентября ничего не было готово. Я попросила вернуть мне вещи, чтобы отнести в другое ателье, но меня заверили, что 6 сентября все будет сделано. И вот настал час икс. Мне показывают проделанную работу и сказать, что я испытала ужас это ничего не сказать! Мне в школе на уроке шитья учительница за такое "мастерство" влепила бы двойку. Я отнесла брюки и юбку и ОБЕ вещи были испорчены (как жаль, что я не сфоткала). Но я ведь честная и порядочная, заплатила за это, а как же, швея старалась (испортить мне вещи!) Я тут же отнесла вещи в другое ателье (и почему же я сразу туда не пошла?!), где там мне сказали, как так вообще можно было сделать?! Когда я пришла опять в ателье ИП Королевой Марины Викторовны и потребовала назад свои деньги, естественно получила отказ. Так как это сложный тип людей, которые не умеют признавать свои ошибки и не ориентированы на клиентов!