Я: "И еще это"
Они: "Нет тут такого"
Потом нашли в присланном архиве еще файл.
Стоимость увеличилась уже до 4000. Их даже не смутило, что ценник за весь архив они мне уже озвучили. Никто даже не извинился. Оплатил, чтобы не выяснять отношения.
Приехал забирать. нарезали не все, только половину, чтобы я посмотрел. Я посмотрел, говорю режьте дальше. А я в понедельник напишу, что еще надо будет из мелких частей и в каком количестве.
За выходные нашел косяки. Утром в понедельник в 7.00 пишу:
"Сергей, добрый! Не режьте пока, я сегодня-завтра отпишусь"
В 12.00 приходит email:
"Заказ готов
Забирайте заказ с 10 00 до 19 00"
Перезваниваю. В ответ: "Надо было звонить, а не писать."
Я: "Ничего, что вы сами предложили вести все общение через email?"
В ответ ничего вразумительного не получил, кроме того, что виноват я.
По факту ситуация следующая. Вместо того, чтобы приходить на работу к 10.00, они приходят как захотят, почту проверяют когда захотят.
Ни одну проблему не решили, только намекая, что я тупой и что им не важно мнение клиента.
На все мои упреки, что так не делают, что проблем можно бы было избежать, если бы прислушиваться к клиенту, мне всегда говорили, что виноват я
Цитаты из переписки:
"у нас раб день у каждого свой ( как нам удобно ) , и не зависит от вашего мнения , email на сайте служит чтоб
получать почту в течении дня и отвечать на письма"
"Вставлять звезды правильно Это значит , надо вставлять звезды от этой панели для какой они вырезаны ,
а не от какой нибудь другой , какую найдут ."
Вывод:
Если хотите назад в СССР. Где процветает хамство и безответсвенность, то вам тут будут рады. Но лично к этим ребятам больше ни ногой.