ЗАО ПЖРТ Промышленного района РЭУ №4 занимается: жилищно-коммунальными услугами.
Когда отключат отопление в 2024 году? Батареи холодные? Нет воды? Нет света? – по этим и другим вопросам звоните в "РЭУ №4" по телефонам ниже.
Компания РЭУ №4 находится в городе
Самаре, по адресу:
Стара-Загора, 131а.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (846) 951-76-54, +7 (846) 951-51-27, сейчас
в Самаре – 19:57,
мы откроемся в понедельник в 08:20, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 20 декабря 2019 г. 8:27:09
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об РЭУ №4 —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день, уважаемые работники РЭУ №4! Вчера мне пришлось общаться с одним из специалистов и начальником вашей организации.Это общение приятным назвать нельзя.Учитывая, что с работниками РЭУ №4 мне приходилось взаимодействовать много раз на протяжении многих лет, в том числе и с предыдущими начальниками, могу сказать, что с таким хамством сталкиваться не случалось. К начальнику РЭУ №4 я обратилась по простому вопросу: каков порядок отключения горячего и холодного водоснабжения по инициативе жильцов, если те проводят ремонтные работы сантехнического оборудования в своей квартире? Это не аварийные работы, а плановые, если жильцы подают заранее заявку, в которой согласовывают дату и время отключения водоснабжения, уплачивают немалую сумму за данную услугу.Повторяю вопрос: кто уведомляет жильцов, у которых в момент проведения данных работ будет также отключена всякая вода? Удивительный новый начальник Еловец Андрей Владимирович считает, что этих бедолаг, оставшихся неожиданно без всякой воды, уведомлять совсем не обязательно. Еловец А.В. удивил своим неумением общаться с посетителями.Во время приема граждан он разговаривал по мобильному телефону, постоянно перебивал, не давая закончить фразу и сформулировать вопрос.Пытался солгать, сказав, что водоснабжение отключено по причине аварии, поэтому жильцов не информировать можно в течение 4 часов.Когда же стало ясно, что мне известны причины отключения водоснабжения, он применил " убийственные аргументы" : 1) вам же не так часто воду отключают ( вообще-то второй раз в январе без предупреждения!!), 2) и мне тоже, бывает, отключают.Таким образом, Еловец А.В. демонстрировал полное равнодушие к клиентам, высокомерие, неуважение.Вел себя так, будто мы, клиенты организации, которой доверили обеспечивать свое благополучие в части коммунального обслуживания, ему чем -то обязаны, а не наоборот. А ведь ему достаточно было сказать мне:"Извините, гражданка, мы не успели предупредить.Учтем.Исправимся." Или обяжите это делать самих жильцов, заключающих договоры на платную услугу по отключению водоснабжения, и укажите это в договоре. Я бы была вполне удовлетворена.Вместо это диалог меня привел в состояние крайнего возмущения. Такой руководитель - плохой пример для подчиненных. Учитесь быть руководителем и работать с клиентами.