принимать смену, сказала следующее: " Мужчина, замолчите, вы что здесь орете с утра, вам вернули деньги, извинились. Вы мужчина или нет? Причем тут это, я в первую очередь покупатель, и отношения нужно выстраивать между продавцом и покупателем. И если уж дошло дело до конфликтной ситуации извиняться нужно так, чтобы извинение было принято, а не ссылаться на что, что мы также покупаем просрочку в Пятерочках и Магнитах, надо отвечать за свой магазин. Я уже вышел из магазина, а так называемые "извинения" все еще были слышны даже на улице.
Хотелось бы, чтобы руководство магазина сделало должные выводы из данной ситуации, маленькому магазину трудно выживать в условиях жесткой конкуренции, а тут еще такое качество обслуживания!