как так? следующий клиент прийдет ему уже скажут что не распространяется на суп, роллы? тоесть они сами установили какие то правила, о которых клиент, покупая купон, заведома знать и не может. заказали роллы, мало того перепутали и принесли не те, но под роллами увидели ВОЛОС!! как вам такой сервис??? хорошо, заменили блюдо на новое, естественно уже и есть это не хотелось, аппетит испорчен. попросили счет, и в чеке мы должны были оплатить " +10% за обслуживание" . что????? лицо не треснет?? какое обслуживание?? за волос на тарелке???? за сервис на уровне привокзальной беляшной???
извините канечно, но научитесь общаться с клиентами, а не строить бизнес на обмане. очень негативный "отдых" получился. спасибо только кальянщику, самый адекватный парень, сделал вкусный кальян. и кстати, общалась с директором заведения, девушка видимо не знает что такое дорожить своими клиентами!!!