Из-за чего произошло отключение домофона.
При звонке оператору на просьбу о предоставлении квитанции,было предложено отправить запрос на квитанцию электронном виде.
Ваш оператор ТРИЖДЫ диктовала мне неправильный адрес электронной почты!!!!
Но,ура,почта получена.
Квитанция выслана.
Оплачена на год вперед с учетом долга 27 апреля.
И до сих пор домофон не включен.
До вашего оператора я дозванивалась ЧАС!!!!!! После моих возмущенных воплей оператор сказала что заявка на подключение ЛЕЖИТ.
Сколько она будет лежать большой вопрос.
На требование соединить меня со специалистом которому я могу оставить жалобу,меня с кем то соединили.
И она мне сказала,что моей оплаты НЕ ВИДИТ!!@!
Это как????
Я вижу,а она нет.