Магазин Детский мир занимается: продажей канцелярских товаров, продажей детского питания, товарами для детей, куклами и игрушками для детей, одеждой для детей.
Каталог интернет-магазина "Детский мир": купить по доступной цене!
Компания Детский мир находится в городе
Рязани, по адресу:
Московское шоссе, 21 - 2 этаж, ТРЦ Премьер.
Предложения и заявки направляйте на
info@detmir.ru
или звоните на 8-800-333-00-00 (круглосуточная единая справочная), +7 (4912) 77-80-29 (многоканальный), сейчас
в Рязани – 06:53,
мы откроемся через 2 часа 52 минуты,
посетите наш официальный сайт www.detmir.ru.
Дата обновления информации: 13 ноября 2019 г. 10:36:52
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Детский мир —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
В данное время года, большинство жителей Российской Федерации, имеющие детей школьников, совершают покупки школьных товаров. Магазин "Детский мир", находящий в ТРЦ "Премьер" г. Рязань, лично меня вполне устраивает. Точнее сказать устраивал, до определенного момента. 25 июля 2017, после покупки школьной одежды, был осуществлен возврат вещей. Все хорошо. Возврат был осуществлен быстро, дополнительных трудностей не возникло. При осуществлении возврата чек, так-же забрали. Девушка, которая занималась возвратом, клиентоориентирована и, что хочу заметить, знает и соблюдает законодательство РФ. Что очень важно, так как мы живем в правовом государстве. 26 июля 2017 вечером у меня возникла, снова, необходимость осуществить возврат детских вещей. Но, тут начался просто ужас!!! Возврат осуществляла директор магазина Детский мир. Неадыкватная женщина, компетенции, которой оставляют желать лучшего. Во-первых, когда подошла на возврат, стояла и орала на весь зал, что кто так плохо сделал выкладку товара... Что за бардак в отделах и тому подобное.... Мне, как клиенту было, крайне, неприятно все это слушать. Обсуждение рабочих моментов должно происходить без привлечения клиентов. Потом оооочень долго восстанавливала чек. Неумение пользоваться программой налицо. Куда-то ходила, приходила несколько раз. В очень грубой форме требовала с меня чек, который я отдала при пред. возврате. Зная о том, что отсутствие чека не является причиной отказа при возврате товара. Зачем-то директор магазина спрашивала у меня сумму, на которую был осуществлен возврат. Которую я назвать не смогла. Хотя найти клиента и восстановить чек можно и по другим данным. Повышала голос неоднократно. Когда я ей, уже, сказала, что..."давайте общаться по существу и без лишних демагогий" успокоилась и стала заниматься возвратом. Меня возмутили ее слова " Что некогда мне тут с Вами и Вашим возвратом заниматься"!!! Но более того...Рядом в шаговой доступности находилась моя семья, которые все это слышали. Возврат осуществляла очень долго. Даже, когда, уже, пошли с ней на кассу, что-то, опять, забыла и уходила, а я и моя семья ожидала. К сотрудникам магазина вопросов, никогда, не было. Всегда помогут, если обратишься. Но тут такое. Высокомерная, некомпетентная в своей работе хамка. Вот исчерпывающая хар-ка данного наемного сотрудника. Прошу особо обратить внимание руководства магазина на данный отзыв. По долгу службы у меня есть привычка включать диктофон при возникновении спорных ситуаций. Вот и здесь. При осуществлении возврата осуществлялась запись на диктофон телефона. Запись могу предоставить для дальнейших разбирательств. По-моему вышеуказанный директор не знакома с таким понятием, как репутационные риски компании. А зря!