Рязанская область
Рязань
Курс валют:
Доллар 91,60
Евро 98,75
Погода в Рязани:
Сейчас: 11,74°

Центральный

Автовокзал

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,7
проголосовало 6
Адрес: 390044, Рязань, Московское шоссе, 31
Телефон: +7 (4912) 35-07-26 (справочная)
Факс: +7 (4912) 37-36-12 (диспетчерская), +7 (4912) 34-00-71 (приемная)
Электронная почта: info@autovokzal62.ru
Сайт: autovokzal62.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Центральный, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Автовокзал Центральный занимается: предоставлением справочной информации, междугородним автобусным сообщением.

Компания Центральный находится в городе Рязани, по адресу: Московское шоссе, 31.

Предложения и заявки направляйте на info@autovokzal62.ru или звоните на +7 (4912) 35-07-26 (справочная), сейчас в Рязани – 19:52, мы откроемся через 20 часов 8 минут, посетите наш официальный сайт autovokzal62.ru.

Дата обновления информации: 2 июля 2020 г. 18:11:54
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Центральный — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Елена Николаева
День добрый! Пользуюсь услугами Центрального автовокзала г. Рязани уже несколько лет и мнение о нем всегда было исключительно положительное: вежливый коллектив, профессиональные водители. Но то, что я наблюдала 5 февраля 2018 года, рейс 10-30 -Рязань-Котельники изменил мое мнение не в лучшую сторону. На улице мороз, подошел автобус, контролера нет.Ждем. Нет!!! Водитель открыл двери...пожалел, часть людей зашли в салон, так как ждать на улице было очень холодно. Наконец с опозданием не спеша подошла контролер и стала кричать, возмущаться, что не дождались ее, заняли места. Создала в салоне негативно-нервозную обстановку. Впереди меня сидящая женщина задала ей вопрос - почему автобус задержался на 10 минут. Ответ- на сколько хочу - на столько и задержу. В тот момент она проверяла у этой женщины билет, после чего не отдала его в руки пассажирки, а просто зло бросила его на сиденье. Контролер не назвала своей фамилии, спрашивали - остался неприятный осадок на всю поездки от хамста обычной, невысокой (больше ничего о ней не знаем, но думаю вам нетрудно по графику работы узнать) служащей, главной задачей которой является обычная вежливость и человечность, ведь она - лицо вокзала. После таких работников сразу хочется сменить вид транспорта. Хочется задать вопрос администрации; как можно принимать на работу людей, для которых человек - просто грязь! Это не только мое мнение - это мнение многих, кто ехал тем рейсом.
Ксения
Не смогли уехать в Москву,потому что кассир сказала- "РЕЙС ОТМЕНЕН".
А на самом деле он был!
Очень весело)