Из-за элементарной глупости сотрудника, который вовремя не переслал мне письмо из консульства, я потеряла порядка 500 евро. Собирается ли ЭПИКО компенсировать мне финансовые потери из-за грубейшей ошибки их работника? Нет. Собирается ли она давать мне пояснения сложившейся ситуации в письменном виде, т.к. я нахожусь в другом городе? Нет. Хотя, я имею право требовать эти пояснения.
Всё, что теперь пишут мне эти ребята: "мы дадим пояснения только в нашем офисе в г.Ростов-на-Дону", наивно полагая, что я туда не поеду разбираться с ними в судебном порядке.
Друзья, если вы хотите проблемы с визой, наплевательское к себе обращение и финансовые потери - вам к ним :) Если нет, то воспользуйтесь другим агентством, либо делайте визу сами (это несложно, как выяснилось).