Продолжая тем, что это какое-то полуподвальное помещение.
Помещение, в котором:
а) одна маленькая комнатка зал ожидания;
б) одна маленькая комнатка — ресепшен (поведение сотрудников которого меня, мягко говоря, удовлетворённым не оставило; очень мягко говоря!);
в) один маленький коридор, вдоль которого от силы 2—3 врачебных кабинета;
г) а, ну и ещё туалет в конце коридора.
Впечатление как от маленькой квартирки или магазинчика.
Теперь переходим к самому основному.
Отношение к клентам.
При том, что я был у главврача. Пренбрежительность в тонне, откровенное безразличие к работе, злобный настрой, боязнь брать на себя ответственность — всё это сквозило буквально в каждом слове, фразе, жесте.
Когда на полном серьёзе мне стали объяснять, что они могут провести процедуру по лечению зуба, но мне придётся подписать отказ от претензий, и может спустя время развиться болезнь, из-за которой мне придётся с внешней стороны лица удалять зуб…
…когда мне это сказали таким тоном, которым просят пройтись за хлебом, я не знаю, почему я оттуда не убежал сразу, и не накапал куда следует.
В общем, и целом, крайне-крайне-крайне сильно не советую ни в коем случае туда ходить.
А учитывая, что по телефону начали невнятно объяснять, то ли у них стоматология «Мира», то ли какая-то другая, я понял, что дело тут явно крайне нечисто!
За что заплатил им — неясно совсем.
Нет, зуб болеть перестал.
Но осадок от посещения клиники — как облили коровьей… субстанцией коричневого оттенка.
А когда я по глупости своей пошёл второй зуб к ним же (ну, зачем к ним же!) лечить мне пришлось повторно обращаться, чтобы мне его довели до ума.
Вот такой там «сервис» и отношение к людям.