Мне стало интересно. Ранее я заказывал в этом же офисе на дом 12 окон. Через некоторое время, после дождя, на восьми окнах в углах проступила вода.
На мое обращение по гарантии ответили, что надо штукатурить наружные откосы. На мое замечание, что у меня облицовочный кирпич, ответа не было.
(Раньше, в другой фирме я заказывал окна, установка не по Гост, кирпич чалтырьский, откосы наружние не штукатурены. Несмотря на это - вода не просачивалась внутрь помещения)
На вопрос менеджеру Яне- какой номер Гост, она ответить не смогла, пошла в соседнюю комнату. Оттуда вышел обрюзгший мужчина, протянул мне увесистую папку, на которой был напечатан номер Гост. И тут же добавил, что про подоконники там не написано. Следующей фразой он обратился к манеджеру. Дословно: Что вы так уцепились за это окно. Пусть идет и заказывает в другом месте. Офисов по Зорге полно." Я спросил у него - в чем проблема. Если я хочу установить окно как мне надо и без их гарантии, почему мне отказываете. Ответ был прост:" Я занимаюсь окнами с 2003 года, вы будете жаловаться, что будет дуть. Идите в другое место".
На мой вопрос как его фамилия, он замялся, назвал не совсем внятно после повторного вопроса - "Горобинский", сказал, что исполняет обязанности директора. Такого хамского отношения я за свои 50 лет еще не испытывал. Впечатление, что на меня вылили ушат грязи. Выгонять клиента, который принес деньги за то, что он хочет разобраться в особенностях установки - это уж слишком. Проблему он сделал
на ровном месте, стоял и упивался своим превосходством.
На менеджера Яну было больно смотреть. Она не ожидала такого развития событий, покраснела, извинилась. Свидетелями разговора стала супружеская пара, которая хотела сделать заказ. Остались они после такого представления или не - не знаю. Я бы ушел. Осадок после посещения офиса остался крайне негативный. А через час у меня подскочило давление (я инвалид 2 группы). Обратите, пожалуйста, внимание на качество подбора руководящего персонала.