Принесли их в магазин. Обувь приняли, сказали, что позвонит нам обувщик в течение недели. Позвонили нам дней через десять, сказали, что никакой не брак, что все в процессе носки произошло(качественная обувь, носила 3 раза по два часа!!), предложили отремонтировать, скидку в 1000, и как-то так намекали, что есть люди, которые приносят обувь в конце гарантийного срока и возвращают... Но мы так дорожим клиентами, что починим и 1000р вернем, так и быть.
Мы согласились на ремонт, т.к. других вариантов нам не предложили.
Вернули в общей сложности через 2 недели и на этот же срок продлили гарантию.
На наше счастье я попала в них в сырую погоду и поняла, что подошву плохо проклеили, правый сапог был влажным. Принесли их снова в магазин. На что нам продавщица, Мирошникова Елена, сказала, что ничего не видит, хотя на подошве явно было место непроклеенное, а специалиста по возврату не было. Мы оставили сапоги в магазине и пришли на следующий день. В этот раз нам специалист-старший кассир, Ирина Ильинична, уверенно заявила, что ничего не видит, но экспертизу всё-таки предложила. При этом уже не двусмысленно намекая, что она уже в лицо знает подобных людей, которые обувь приходят возвращать. А качество обуви вне всяких подозрений!
Ушли с крайне неприятным впечатлением. Через неделю нам позвонили и сообщили, что экспертиза подтвердила производственный брак. И нам вернут деньги.
Так вот... Во-первых. Мы крайне обижены таким пренебрежительным, подозрительным к нам отношением. Брак был очевиден, а нам вешали лапшу, что я расклеила сапоги в процессе носки. Но магазин так дорожит клиентами, что готов их даже починить!
Во-вторых, нас завуалированно обвиняли в мошенничестве, потому что сапоги качественные, сами продавцы такие два года носят, брака быть ну никак не может. (А сколько пафоса-то!!!) А мы всё сами придумали.
Но мы благодарны честной экспертизе, удивительно, при таком раскладе мы ожидали обратного (и думали уже, куда обращаться дальше)
В общем, сюда мы больше ни ногой, и друзьям никогда не порекомендуем магазин "Немецкая обувь" ! Во время возврата денег персонал магазина вел себя нагло и неподобающим образом, во время того, как жена писала отзыв, кассир ерничала : "вы там поэму пишите?" извинений от них мы так и не дождались!