Много Мебели
Сеть магазинов
Уважаемые клиенты Много Мебели, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть магазинов Много Мебели занимается: корпусной мебелью и шкафами-купе, мягкой мебелью.
Купить мебель недорого в "Много Мебели" по хорошим ценам!
Компания Много Мебели находится в городе
Ростове-на-Дону, по адресу:
Космонавтов проспект, 2/2 - 4 этаж, ТЦ Вавилон.
Предложения и заявки направляйте на info@многомебели.рф или звоните на 8-800-700-35-85 (бесплатная круглосуточная единая справочная), +7 (863) 307-54-84, сейчас в Ростове-на-Дону – 17:28, мы работаем еще 1 час 32 минуты, посетите наш официальный сайт многомебели.рф.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
привезли диван с дыркой, сказали, подпишите в акте приеме передачи, что претензий к сборке и доставке не имеете, но есть заводской дефект, который также пропишем в акте. Сотрудники, привезшие и собиравшие диван (кстати, весьма криво), уверили, что после того как они передадут акт с дефектом, нам через неделю осуществят замену либо всего дивана, либо комплектующей. Попросили заводскую наклейку не снимать, чтобы смогли осуществить обмен. Неделю с нами никто не связывался, позвонили сами, оказалось в магазине и не в курсе, что с диваном что-то не в порядке, акт не видели в глаза. Обещали вернуться с информацией.
После чего позвонили и сказали, что раз на нашем акте есть подпись (умалчивая о том, что там указан также и дефект над подписью), то менять нам никто ничего не обязан, и максимум, на что мы можем рассчитывать, это компенсация от компании в 1000 рублей. От компенсации мы отказались, и написали претензию, скан-копию которой отправили по почте. Через некоторое время нам позвонила барышня, и сказала, что 1000 рублей или ничего, хотите - судитесь если не лень. Что письменно нам никто отвечать не будет, и что диван повредили при доставке в город, и это уже не проблема компании. Честно говоря, связываться дальше не стали, не было времени, так как дырка была незаметной и решили забыть об этой истории.
Но не тут то было - сняли заводскую наклейку, и обнаружили еще одну дырку... сделали вывод, что сборщики продырявили диван, умышленно заклеили наклейкой, и попросили не снимать, подписав акт ,зная, что никакой замены производиться не будет.
Налицо вопиющее нарушение закона о защите прав потребителей, очень жаль, что не было времени в тот момент обратиться в департамент потребительского рынка.
Как говорится, погнался поп за дешевизной: ЛУЧШЕ СПАТЬ НА ПОЛУ И КОПИТЬ НА НОРМАЛЬНЫЙ ДИВАН, ЧЕМ ПОКУПАТЬ В МНОГО МЕБЕЛИ.
P.S. кстати, об их "хите продаж" - диване Boss с независимым пружинным блоком - не так он хорош, как нам пели в уши: во-первых, после того как его привезли, он месяц вонял какой-то химией и клеями, во-вторых, после месяца использования, диван стал проседать в середине, и в скором времени по центру будет типичная "яма"