Департамент транспорта г. Ростова-на-Дону занимается: управлением городом, округом.
Компания Департамент транспорта г. Ростова-на-Дону находится в городе
Ростове-на-Дону, по адресу:
Советская, 55 - 7 офис, 1 этаж, вход с ул. 2-я линия.
Предложения и заявки направляйте на
trans@rostov-gorod.ru
или звоните на +7 (863) 251-95-01 (приемная), +7 (863) 251-87-01, сейчас
в Ростове-на-Дону – 14:56,
мы работаем еще 3 часа
4 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 30 декабря 2019 г. 12:14:28
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Департамент транспорта г. Ростова-на-Дону —
6
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день! Несколько слов по поводу работы автобусов на маршрутах 94 и 96: периодичность движения составляет 45-50 минут, да собственно, никакой периодичности нет- нет автобусов на линии. Рассчитать время для прибытия на работу невозможно. В холодное время года это особенно актуально. Искренне желаю работникам Департамента транспорта Ростова-на-Дону добираться на работу именно этим маршрутом, а также попытаться добираться домой таким же образом.
Поменяли схему движения транспорта. 29-й маршрут почему то идёт только до Сельмаша, хотя диспетчер говорит, что должен ходить до Карла Маркса. Получается что и 170, и 29 идут до Сельмаша, на автовокзал нечем доехать. Кроме того новый 13 маршрут не заходит на Ашан, получается с полными сумками надо идти голосовать на дорогу. 170-й , а теперь и 29 ходят очень редко, их на Ашане не дождёшься.
Добрый день! Хотя для жителей Суворовского почти каждое утро не очень доброе. До каких пор будут издеваться над пассажирами маршрута 10 а "Суворовский - ГПЗ-10". Бывает по 40 минут ждем маршрутку. Потом не возможно втиснуться. Люди практически сидят и стоят друг у друга на головах. На выезде из Суворовского маршрутка уже едет без остановок. Пассажиры остаются на остановках. Маршрутки грязные, старые, водители грубят, курят за рулем. Один водитель просто "забрасывает" людей в салон через заднюю, запасную дверь! Задаешься вопросом: как они могли выиграть конкурс на перевозки людей? И такие проблемы только с 10 маршрутом. Когда звонишь диспетчеру, который по правилам должен отвечать за выход транспорта на маршрут, они даже не хотят разговаривать, а сразу дают телефон администрации. Если возможно, решите эту проблему, пожалуйста. Крик души.
Оплатил проезд, сел на свободное место водитель повысив голос потребовал оплатить снова, я подумал, ну в друг не прошла... и так 2-3 раза, в итоге он меня выгнал... оплата прошла, деньги сняли, он уехал. Как это называется? Было это на 60-ом в 8:08. Доказательства есть. Требую возврат средств.