24 июля 2022 года мною в полном объеме произведена 100 процентно оплата заказа в размере 24 999 рублей.19 июля 2022 года привезли тахту.При визуальном осмотре в присутствии экспедитора-сборщика и водителя повреждений обнаружено не было. Все три спинки до конца не закручены.В течении 2 минут после их ухода в ящиках для мебели была обнаружена глубокая, сквозная трещина примерно 45 см, которая была прикрыта пакетом. Сразу же позвонила экспедитору-сборщику Алексею по номеру 89614092667, который в течении 10 минут вернулся.Все недостатки были сфотографированы и измерена длина сквозной трещины = 45 см. Указанный сотрудник фотографии дивана и дополнения к акту своему руководству и заверял что недостатки будут устранены в течении 5 дней. Одновременно и в последующем неоднакратно я сообщилась по официальному телефону Ваших представителей. 21 июля мною были отправлены фотографии-доказательства получения некачественного товара, акта приемки-передачи на электронный адрес foto@groupx.ru. Однако до настоящего времени Вами не принято никаких мер реагирования. При таких обстоятельствах с 19.07.2022 я не могу пользоваться предварительно оплаченным товаром. С учетом изложенного ТРЕБУЮ устранить недостатки -заменить днище и закрепить должным образом спинки тахты. В противном случае я оставлю за собой право взыскания в принудительном порядке неустойки и штрафных санкций по ГК РФ.
Много Мебели
Сеть магазинов
Уважаемые клиенты Много Мебели, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть магазинов Много Мебели занимается: производством и продажей.
Компания Много Мебели находится в городе
Ростове-на-Дону, по адресу:
Орская, 31в - 41 офис, 2 этаж.
Предложения и заявки направляйте на info@многомебели.рф или звоните на 8-800-700-35-85 (бесплатная круглосуточная единая справочная), +7 (863) 280-06-96, сейчас в Ростове-на-Дону – 02:14, мы откроемся через 3 часа 46 минут, посетите наш официальный сайт многомебели.рф.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
24 июля 2022 года мною в полном объеме произведена 100 процентно оплата заказа в размере 24 999 рублей.19 июля 2022 года привезли тахту.При визуальном осмотре в присутствии экспедитора-сборщика и водителя повреждений обнаружено не было. Все три спинки до конца не закручены.В течении 2 минут после их ухода в ящиках для мебели была обнаружена глубокая, сквозная трещина примерно 45 см, которая была прикрыта пакетом. Сразу же позвонила экспедитору-сборщику Алексею по номеру 89614092667, который в течении 10 минут вернулся.Все недостатки были сфотографированы и измерена длина сквозной трещины = 45 см. Указанный сотрудник фотографии дивана и дополнения к акту своему руководству и заверял что недостатки будут устранены в течении 5 дней. Одновременно и в последующем неоднакратно я сообщилась по официальному телефону Ваших представителей. 21 июля мною были отправлены фотографии-доказательства получения некачественного товара, акта приемки-передачи на электронный адрес foto@groupx.ru. Однако до настоящего времени Вами не принято никаких мер реагирования. При таких обстоятельствах с 19.07.2022 я не могу пользоваться предварительно оплаченным товаром. С учетом изложенного ТРЕБУЮ устранить недостатки -заменить днище и закрепить должным образом спинки тахты. В противном случае я оставлю за собой право взыскания в принудительном порядке неустойки и штрафных санкций по ГК РФ.