У меня возникла следующая ситуация,
Я прилетела в отпуск на 2 недели из Москвы в Пятигорск с рабочим ноутбуком,у которого вышла из строя батарея и за время нахождения в Пятигорске мне необходимо было решить вопрос замены батареи.С этой целью я сразу же (!) в день своего прилета обратилась в ООО Компаньон, по адресу г.Пятигорск, пр-т Калинина,27, объяснив ситуацию.Сотрудники оставили компьютер на тестирование (четверг), пообещав перезвонить в этот же день вечером, но обратного звонка не последовало.На следующий день (пятница), я позвонила сама,мне ответили что информации нет и ждать нужно до понедельника.Я позвонила в понедельник-ответили что батарею необходимо заказывать и ждать 7 дн.Я согласилась, напомнив что мое пребывание в городе ограничено по срокам. Сотрудники нехотя заказали батарею и сразу же хотели содрать с меня 100% оплату за еще не поставленный товар,на мой отказ внести 100% предоплату,дама-сотрудница офиса и судя по всему бухгалтер, стала на меня орать,зачем я тогда ее вообще заказываю,вгоняя их в риски на 3200 руб. и если по сроку батарея не придёт до моего отъезда, то на кой она им вообще нужна…Сотрудница явно лезла не в свое дело, но когда речь зашла о ее непосредственных обязанностях-не знала как правильно оформить чек на предоплату!Я внесла предоплату 500 руб, мне пообещали перезвонить в пятницу (9 день с момента моего обращения!), тишина, звоню в понедельник (12 день с момента обращения), мне отвечают что батарея пришла в субботу,но ее ЕЩЕ не забрали с транспортной компании,и это «заинтересованность» сотрудников в том, чтобы не остаться в убытке с ненужной батареей, на тот случай, если я ее не выкуплю из-за моих ограниченных сроков с отъездом! В итоге во вторник (13 день с момента моего обращения) батарею мне все-таки заменили ровно за 10 минут.Я вернулась домой счастливая, поставила ноутбук на зарядку и выдохнула.Но!Не тут-то было! Ноутбук зарядившись до 56% остановился и перестал заряжаться.Я звоню опять в пресловутую компанию и объясняю ситуацию, мне говорят привозите обратно, в 40 градусную жару я повезла ноутбук обратно, изнемогая от дары и уже поднявшегося давления (ч гипертоник)…Привезла, уехала,жду звонка-ти-ши-на.Звоню сама мне сообщают, что новая батарея оказалась бракованной и мне поставили обратно мою старую. Просто ШОК! За один день я ТРИЖДЫ (!!!) ездила в ООО Компаньон! За две недели потраченных нервов на ожидания, денежных расходов на звонки и проезды на общественном транспорте туда-обратно в день по несколько раз!На мои недоумения от подобного «сервиса» сотрудник фирмы Андреев Константин сказал мне о том,что у меня плохая аура и по этой причине техника у меня не работает. Нормальная диагностика знающего специалиста, просто браво проыесстонализму!При этом лицо дамы-бухгалтера просто расплылось в довольной улыбке от унижения в мой адрес…Если честно, от такого хамского отношения просто плакать хочется. Сотрудникам компании видимо невдомек что такое удаленная работа и когда сразу из отпуска ты оказываешься на другом конце России с вышедшим из строя ноутбуком, ведь они дальше своего офиса мыслить не хотят и живут неспешной жизнью, полагаясь на то, что клиенты к ним сами течь будут и не надо особо париться, наращивая себе клиентскую базу и репутацию! Никому не рекомендую сюда более обращаться!!!Отвратительная компания и персонал!