- Через месяц глушак заскреб асфальт, оказалось тяжелыетрубы порвали подвес, ок - 100р за резинку. 2я проблема - постоянно тянуло выхлопом в салон, объяснили мол на фланце шов перетирает кольцо, но чудом на старом глушаке этого за 2 года не было, позднее стало ясно что не парясь поставили не то кольцо.
- 3й косяк - на "зиме" начал цеплять лежачих, в итоге быстро опять всё отвалилось и при обращении по гарантии заявили косяки свои устранят, но за ваш же счёт - а это 6 т.р, но после всё также тянуло газами.
- В конце сам привёз кольцо, но заменить его по "гарантии" вышло 500р, но 4й косяк до сих пор "спецы" сервиса не устранили - что труба бьёт о кузов.
А теперь посчитайте цену замены на русское авто: 13к+100+6к+500=19600р
за глушак без резонатора. Вывод - специально там делают некачественно, чтобы платно переделывать. Лучше бы я заводской глушак купил за 5к с резонатором.