Магазин немецкой обуви Gut! занимается: осенней и зимней обувью.
Каталог интернет-магазина "Gut!": купить по невысокой цене!
Компания Gut! находится в городе
Перми, по адресу:
Петропавловская, 63 - 1-3 этаж.
Предложения и заявки направляйте на
gut-gut@inbox.ru
или звоните на +7 (342) 237-59-20, сейчас
в Перми – 05:32,
мы откроемся через 4 часа 58 минут,
посетите наш официальный сайт www.gut-shoes.ru.
Дата обновления информации: 25 марта 2019 г. 13:39:12
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Gut! —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Хочу высказать недовольство возражение на товароведа магазина на ул.Петропавловской,63. Я обратилась с возвратом обуви, товаровед начала меня отправлять то к одному то к другому специалисту, хотя продавцы этого же магазина ответили, что именно она занимается возвратом и приемом претензий к товару. А продавцы нет чтоб что то подсказать о товаре, "пропихивают" только, не важно подходит ли обувь к нашему региону или нет. Подошва скользкая одно что "отличная обувь пользуется спросом, каждый год продаем ее" вот слова товароведа.
А как коснулась возврата средств за такую обувь, товаровед незнала каких слов подобрать. Отдала на экспертизу, прошло 7 дней ни звонка, позвонила я сама, на что я услышала в ответ" Ваша обувь еще не рассматривалась, завтра наберите в 10:00 вам сообщат". По голосу была не товаровед, а молодая девушка. Это разве так надо отвечать.
Отвратительное поведение, не компитентны некоторые сотрудники, путаются в словах. А занимая такую должность как товаровед, надо быть минимум образованной, воспитанной, а не то что мы видим в данный момент.
На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю. Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять. Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время. Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего: - Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином - Она компетентна, работает 7 лет - Ни разу подобного не случалось - Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее. Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел. Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли. Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить. Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.
На сайте приглядела классную обувь. Поехала в магазин (добираться без пробок один час) В магазине была в 16.45. К 17.00 нашла свою пару, но не было моего размера. На что продавец, которая обслуживала предложила подождать 2-3 часа и их водитель привезет нужную пару. Да,долго, но обратно домой час, на следующий день час туда и обратно, посчитала, что погуляю. Выждав время вернулась, водитель еще не приехал, пробки, нужно было подождать еще! Потом еще и та-дам. Он приезжает и не привозит мою обувь. Я это слышу, вижу, т.к. нахожусь рядом. Что делает продавец? Уходит в каморку (дверь за зеркалом) И ее нет 5,10,15 минут. Я иду уточнять. Она мне говорит, что вышла накладка приезжайте через два дня, в понедельник, т.к. водитель в выходные не работает. Я почти 4 часа часа просидела, чтобы уехать??? Но самое главное, что выяснилось, магазин откуда должны были привезти злосчастную обувь находиться в 30 минутах на автобусе. Делайте вывод, господа. Им до лампочки, что ты просидишь 2,3,5 часов, подождешь 2 дня. Им важно, чтобы выручку, план сделали именно они. Потому им плевать на удобство клиента, на его время. Сказала, чтобы решали проблему, раз обещали. На что девушка выдала мне столько всего: - Это не она виновата, это начальник созванивался с другим магазином - Она компетентна, работает 7 лет - Ни разу подобного не случалось - Зачем я пришла в их магазин, ведь она бы мне позвонила Это конечно бред был полный. А если я буду рассказывать, что выбрала пятницу, пока люди на работе, что дети дома сидели одни и сами готовили ужин, что я столько времени провела в центре, боясь заразиться, столько времени потратила впустую, потратила деньги на такси, чтобы добраться быстрее. Нет, такой подход к клиенту просто невообразим. Раз взялся за дело, пообещал, разбейся в лепешку и сделай. Но делать никто, ничего не хотел. Тогда попросила позвать начальника (его не было) или журнал отзывов. Журнал не дали, но зама или кого позвали где-то через полчасика. В итоге обувь мне привезли. Я приехала в магазин в 16.45, уехала в 20.45. 4 часа ожиданий, нервотрепок, потому как не предложили проехать в соседний магазин. Они хотели сами продажу оформить. Присмотрела в магазине классную сумку, но уже оставаться лишней минуты там не хотела, решила заказать на сайте. На сайте ее не было, но возвращаться пусть и за этой идеальной для меня моделью не стала. Больше моей ноги в этом магазине не будет. Они потеряли клиента и причем не одного.