Хожу к вам от 1-2 раз в неделю до 1-2 раза в месяц. В зависимости от эмоций после еды и обслуживания.....
Каждый раз удивляет ваше заведение...
Вот на этой неделе: вторник-горячий,только что с мангала шашлык из баранины, мягкий,сочный...только порции разные при одинаковом заказе(по 150 гр) у кого-то получилось 100,у кого-то двести...раскидали,как попало,на 3 человек.. Видимо,считаете,что заказ кучей делаем и ладно! И в чеке также-всё вместе,когда компания.
Ну да ладно,было вкусно и компания хорошая.
Опять на позитиве заказала столик на сегодня.
Сегодня:пришла сама снова и пригласила другую компанию. Люди впервые. Разрекламировала шашлык из баранины и опозорилась: холодный,уже застываюший,а через несколько минут застывший жир. Возможно,уже готовый и плохо разогретый. Я хорошо разбираюсь в мясных блюдах...
На вопрос про этот еле тёплый шашлык официант отвечает:народу много,заказов много. Т.е.,мягко говоря-кушайте,шо вам тут принесли и не выделывайтесь...вон сколько желающих внизу сидит...
И так далее...
Есть еще замечания,и они хронические...
Так вот дай вам Бог,друзья,чтобы при таком отношении к клиентам,как к грязи, вас не застал тот кризис,который настиг Хуторки и Компоты и др.заведения...и они закрываются..... У вас,видимо, крутая уверенность в завтрашнем дне! Здорово!!!
Когда у вас внизу сидят в очереди люди, и вам по фиг,что мы недовольны,нас заменят другие..
Только мы-то завтра сможем прийти и покушать у вас и в др.местах-не менее любимом Дунае или Монтенегро, уверяю вас...
А 2\3 ожидающих внизу,в этой толпе-нет...
Я даже не уверена,что вы ответите или что-то улучшите.
Я тоже занимаюсь обслуживанием,только в другой сфере... Но я вижу и понимаю суть происходящего, и к каждому клиенту отношусь,как последнему...
Ооооочень печально...
Так ведь вкусно у вас порой бывает...