Вчера 15.05 купила фильтр на 25 октября, общалась с девушкой Еленой,рассказав мне о гарантии , бонусах и бесплатной установке и проговорив все нюансы(у нас уже стоял свой кран) Елена уточнила что при установке ничего платить не нужно 100 процентов, даже если что -то не хватает опытные мастера все сделают сами и бесплатно, тк установка уже включена.я согласилась! Итог сегодня приезжает мастер на установку и выясняется что за переходник мне необходимо заплатить!!!! Конечно у меня глаза округлились я мастеру говорю подождите мы с менеджером Еленой проговорили данный момент и она обещала что платить не придётся дополнительно, мастер мне объяснил что у них всегда это платно было и Елена должна была оповестить меня!!! Вопрос? Почему ваш персонал дезинформирует клиентов? Конечно у меня сразу же мнение о компании испортилось! Позвонила я в офис для разъяснения данной ситуации и как нам быть (там мне толе пояснили что это платно) я решила отказаться из-за принципа, тк обещание компанией не выполняются! А ещё когда мастер звонил Продавцу Елене уточнить о данной ситуации Елена в трубку мастеру сказала что отказываться из-за того сто мне нужно доплатить всего 100 рублей это же смешно? Да ещё и в таком тоне все это произнесла! Вообщем скажу так! Вопрос не в 100 рублях, а в ситуации!Ненавижу когда меня обманывают , да ещё и таким наглым образом! А Елена абсолютно неквалифицированный и не клиентоориентированный персонал!Итог всего!! Мастеру перезвонили с офиса и для меня этот переходник сделали бесплатным! Посоветую ли я вам эту компанию? Скорее всего нет! Цена вопроса 100 рублей, а осадочек остался .
АКВАТОРИС
Торгово-сервисная компания
Уважаемые клиенты АКВАТОРИС, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Торгово-сервисная компания АКВАТОРИС занимается: продажей насосных станций, продажей кулеров для воды, продажей фильтров для воды.
Купить фильтр для воды в "АКВАТОРИС" по низкой цене!
Компания АКВАТОРИС находится в городе
Перми, по адресу:
Малкова, 18 - 1 этаж.
Предложения и заявки направляйте на aquatoris@rambler.ru или звоните на +7 (342) 270-05-44, +7 (342) 238-05-55, сейчас в Перми – 11:48, мы работаем еще 6 часов 12 минут, посетите наш официальный сайт www.aquatoris.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Вчера 15.05 купила фильтр на 25 октября, общалась с девушкой Еленой,рассказав мне о гарантии , бонусах и бесплатной установке и проговорив все нюансы(у нас уже стоял свой кран) Елена уточнила что при установке ничего платить не нужно 100 процентов, даже если что -то не хватает опытные мастера все сделают сами и бесплатно, тк установка уже включена.я согласилась! Итог сегодня приезжает мастер на установку и выясняется что за переходник мне необходимо заплатить!!!! Конечно у меня глаза округлились я мастеру говорю подождите мы с менеджером Еленой проговорили данный момент и она обещала что платить не придётся дополнительно, мастер мне объяснил что у них всегда это платно было и Елена должна была оповестить меня!!! Вопрос? Почему ваш персонал дезинформирует клиентов? Конечно у меня сразу же мнение о компании испортилось! Позвонила я в офис для разъяснения данной ситуации и как нам быть (там мне толе пояснили что это платно) я решила отказаться из-за принципа, тк обещание компанией не выполняются! А ещё когда мастер звонил Продавцу Елене уточнить о данной ситуации Елена в трубку мастеру сказала что отказываться из-за того сто мне нужно доплатить всего 100 рублей это же смешно? Да ещё и в таком тоне все это произнесла! Вообщем скажу так! Вопрос не в 100 рублях, а в ситуации!Ненавижу когда меня обманывают , да ещё и таким наглым образом! А Елена абсолютно неквалифицированный и не клиентоориентированный персонал!Итог всего!! Мастеру перезвонили с офиса и для меня этот переходник сделали бесплатным! Посоветую ли я вам эту компанию? Скорее всего нет! Цена вопроса 100 рублей, а осадочек остался .