Само здание снаружи выглядит презентабельно, видно что хозяин вложился во внешний вид автосервиса-это наверное и подкупает автомобилистов доверить свое авто данному центру. Около сервиса постоянно стоят дорогие автомобили. Думал, что сделают все как надо.
Поставил машину к ним. Обещали сделать за 2 дня. Звонят вечером второго дня-«у нас механик пьяный на работу вышел, машину не вернем. Завтра точно отдадим ближе к утру.»
На след день звонят-«мы до сих не сделали авто, но вы не переживайте мы вам сделаем скидку хорошие за доставленные неудобства.» Думаю-хорошо когда организации признают свои косяки и предлагают что то в качестве извинения.
В итоге приезжаю за авто:
1) извинений не было-продержали тачку 4 дня вместо заявленных 2.
2) «компенсация за доставленные неудобства» - 1500 рублей! Я на такси за эти дни по их вине больше потратил!!!
3) зато говорит мы вам бонусом долили антириз. Думаю-ок, молодцы хоть в этом. Выехал с сервиса, проехал метров 500 загорелось предупреждение-срочно долейте антифриз. Вот вопрос у меня-нафига вы врете клиентам? Ну лучше бы вообще не говорили что бонусом доливали антифриз.
4) теперь даже не знаю, сделали они мне по факту те работы которые должны были или наврали в очередной раз.
Вот вроде бы и денег готов заплатить за адекватный сервис, и выбираешь перед тем как поехать, а все равно попадаются такие сервисы жулики. Ну почему нельзя признать свои косяки и договориться, сказали бы-мы виноваты, понимаем что вы 4 дня без авто, держите вам подарок, или скидку бы сделали адекватную своему поступку, а не 1500 рублей.
Хозяин сервиса может и хочет нормальный сервис сделать, чтоб по человечески все было, видно что денег вложил в него, сделал все красиво снаружи, а персонал в итоге весь этот авторитет подрывает на корню.
Не советую этот сервис никому.