16.08.2016г. В 22:27 сделал заказ. Через минуту позвонил автоответчик и объявил, что машина будет через 3 мин., черный Логан, номер 003. Снова звонок, автоответчик говорит, машина у подъезда. Смотрю в окно - машины нет (второй этаж). Снова звонит автоответчик - машина у подъезда! Ну да ладно, беру ребенка и с женой спускаемся на улицу. Тут вижу, стоит Логан у второго подъезда (заказывал к последнему). Всякое бывает, кто-то не расслышал, не так понял, не суть. Идем к машине. Когда до неё остается метров 10 она (машина) срывается с места и уносится куда-то в ночь... Стоим с женой, переглядываемся, осознаем произошедшее. Когда шок проходит, звоню диспетчеру с негодованием. Но она особо выслушать мою позицию не желает, перебивает, пытается возложить всю вину на меня. В итоге предлагает другую машину, от чего я естественно отказываюсь. Время от первого звонка диспетчеру, прем и обработку заказа, подачи машины, перезвон автоответчика, выход на улицу и последний звонок диспетчеру составило 10 мин. Специально сделал скриншот, что бы не быть голословным. Впредь, услугами ваших такси пользоваться не буду.
Лайм
Служба заказа легкового транспорта, г. Заречный
Уважаемые клиенты Лайм, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Служба заказа легкового транспорта, г. Заречный Лайм занимается: услугами такси.
Недорогими услугами такси от "Лайм" с очень хорошими тарифами!
Компания Лайм находится в городе
Пензе, по адресу:
Заречный.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (8412) 600-444, сейчас в Пензе – 02:59, мы откроемся через 3 часа 21 минута, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
16.08.2016г. В 22:27 сделал заказ. Через минуту позвонил автоответчик и объявил, что машина будет через 3 мин., черный Логан, номер 003. Снова звонок, автоответчик говорит, машина у подъезда. Смотрю в окно - машины нет (второй этаж). Снова звонит автоответчик - машина у подъезда! Ну да ладно, беру ребенка и с женой спускаемся на улицу. Тут вижу, стоит Логан у второго подъезда (заказывал к последнему). Всякое бывает, кто-то не расслышал, не так понял, не суть. Идем к машине. Когда до неё остается метров 10 она (машина) срывается с места и уносится куда-то в ночь... Стоим с женой, переглядываемся, осознаем произошедшее. Когда шок проходит, звоню диспетчеру с негодованием. Но она особо выслушать мою позицию не желает, перебивает, пытается возложить всю вину на меня. В итоге предлагает другую машину, от чего я естественно отказываюсь. Время от первого звонка диспетчеру, прем и обработку заказа, подачи машины, перезвон автоответчика, выход на улицу и последний звонок диспетчеру составило 10 мин. Специально сделал скриншот, что бы не быть голословным. Впредь, услугами ваших такси пользоваться не буду.