Проживаю сейчас в небольшом городке Пензенской области. С лечением здесь сложно, поэтому после долгих поисков, прочтения отзывов в Интернете –остановилась на этой клинике. На сайте был размещен очень удобный график для меня- клиника работает по субботам. При записи выяснилось –не по всем субботам. Ну да ладно. Записалась, когда работает. Жду приема. За несколько дней до приема позвонила администратор, предложив перенести визит на более ранее время. Пыталась объяснить, что мне это не совсем удобно. В ответ было сказано, что врачу так надо. После недолгих препирательств сошлись на том, что я приеду к тому времени на котором настаивает администратор. На мой вопрос, а если вдруг я немного задержусь – врач меня дождется? Ответ был прост и лаконичен – НЕТ. А ехать мне нужно из области, как вы помните – БЕЗ КОМЕНТАРИЯ.
Успела. Пришла. Консультацию проводил терапевт. Выяснилось, что нужна консультация-хирурга и ортопед. К хирургу записали сразу. К ортопеду администратор не записывает. Записывается пациент в строго определенное время. Почему? Немного терпенья. Позвонила. Записывает медсестра. Во время записи на заднем фоне звучал голос врача с перечислением тех операций, которые он делать мне не собирается (ответ на вопрос –почему). Меня этот стоп-лист немного напрягло, но лечение необходимо. Жду приема. За несколько дней до приема (повторов не наблюдаете?) мне позвонил администратор. Сначала мне сообщила, что мне звонили весь предыдущий день, но я была не на связи (вот незнаю как вас, меня это жутко злит, когда тебе лгут –ведь не звонили, точно), потом сообщила, что врач меня принять не может (какой? Я к двум записана), и предложила на выбор (ВНИМАТЕЛЬНО!!!), выбрать другой день, другого врача, другую клинику. У меня все. Естественно, ищу другую клинику. Надеюсь поиску будут успешны, где врачам будет дело до меня, ведь я все-таки плачу за услуги, а не выпрашиваю милостыню.