Пензенская область
Пенза
Курс валют:
Доллар 91,74
Евро 98,08
Погода в Пензе:
Сейчас: 10,49°

ООО Меркурий

Транспортная компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,5
проголосовало 6
Адрес: 440047, Пенза, Ульяновская, 56а к1
Телефон: +7 (8412) 95-64-90 (круглосуточный), +7 (8412) 95-05-08
Факс: +7 (8412) 96-42-21
Электронная почта: merkuriy-avto@mail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО Меркурий, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Транспортная компания ООО Меркурий занимается: предоставлением автобусов в аренду, перевозкой пассажиров.

Компания ООО Меркурий находится в городе Пензе, по адресу: Ульяновская, 56а к1.

Предложения и заявки направляйте на merkuriy-avto@mail.ru или звоните на +7 (8412) 95-64-90 (круглосуточный), +7 (8412) 95-05-08, сейчас в Пензе – 18:54, мы откроемся через 19 часов 6 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 9 сентября 2019 г. 9:18:20
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО Меркурий — 6
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Елена
Добрый день.Почему с весны уехать невозможно с остановки Крокус?Маршруток мало,большой интервал с конечной уже полная маршрутка.Оплата за проезд повысилась а условий никаких.Люди опаздывают на работу вынуждены ездить с пересадкой или на такси.Обеспечьте пассажиров транспортом, пустите больше Маршруток а не сокращайте чем вы сейчас занимаетесь?????
Anastacia
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!


Поиск в Пензе
Меркурий, ООО
транспортная компания
Anastacia Saturday
1 отзыв
25 декабря 2018 в 10-20 утра, в автобусе 54, гос номер р910нк кондуктор сначала отказалась брать плату 100- рублевой купюрой, затем взяла и отказывалась выдать сдачу со 100рублей, мотивируя тем, что ей нужен еще 1 рубль, иначе она не сможет дать сдачу. Дважды спокойно объяснила ей, что мелочи у меня с собой нет. Она продолжала надменно требовать рубль, 100 рублей при этом она забрала и билет не выдала. Когда я поинтересовалась почему я должна несколько раз отвечать на вопрос, на который уже ответила засуетилась, отошла, принесла 22 рубля и билет, при этом еще поучала меня, что цитирую: "вот видите, когда заходите у вас всегда должен быть с собой хотябы рубль". Через некоторое время принесла еще 7 рублей. В общем заговорила зубы, а 50 рублей оставшихся так и не отдала, хотя зашедшим после меня отдавала сдачу и я видела, что 50-рублевых купюр у нее было предостаточно! Почему пассажир за свои деньги должен еще и оправдываться перед вашими сотрудниками? Которые еще и обсчитывают?!
noj
Да это новый директор товарищь Бубнов вот и все беды антифриза 6 литров на месяц ну че скора автобусы встанут кто то масло поменять ли и хватит
Евгений
Оборудуйте заднюю часть салона маршруток кнопками сигнала водителю.
Снимите тонировку и мишуру с окон (не видно где едешь, особенно вечером).
Спасибо.
Анна
Здравствуйте ! Водители 30 маршрута не доезжают до конечной аэропорт, сегодня не остановился на конечной из аэропорта в 6 55 ,бардак, они не для людей ездят,а так ........
Екатерина
Добрый вечер. Я жительница города Пензы, у которой нет личного транспортного средства, поэтому я вынужден ездить на общественном. Хотелось бы выразить своё возмущение в сторону водителя маршрутного такси №33. Почему я, позаботившись о своём прибытие в назначенное место и в нужно время, выхожу из дома заранее что бы не пропустить маршрутку и не опоздать, в последствие вынужден стоять еще дольше, потому что видеть ли водитель маршрутки №33 посчитал нужным не остановиться на остановке, когда я его торможу!? Видите ли потому что красный светофор горит и на первой полосе занято! По итогу я опоздала! Почему водитель недобросовестно выполняет свою работу? А я которая так же еду ,только уже на свою, работу, у меня так же есть график, и мне так же нельзя опаздывать, вынуждена из-за этого: 1. Мёрзнуть; 2. Тратить на такси, потому что следующая маршрутка не известно когда придёт и остановиться ли вообще; 3. объясняться перед начальством за своё опоздание не по моей вине?! Убедительно прошу ответить и принять во внимание мою жалобу!