Первое, что нам было сообщено менеджером Татьяной после просмотра квартиры, что все недостатки и дефекты будут устранены непосредственно перед покупкой квартиры. Хорошо, ничего особо критичного там не было. Были только проблемы с окнами. Мы соответственно начали осуществлять продажу нашей текущей квартиры в спутнике и покупку новой через риелтора. И вроде все шло хорошо, до одного момента. Когда мы сообщили риелтору, что у нас в квартире есть недостатки и сказали, что нам обещали их устранить перед покупкой квартиры. Он был удивлен. ОООООК, предположим мы не сказали риелтору об этом, но если бы нас кто-то предупредил о том, что нужно сообщить, то мы так и сделали.
Идем дальше. Перед заключением сделки пишем заявление-претензию застройщику о том, что в такой-то квартире, а именно 106, есть сильные и глубокие царапины на стеклах. У нас заявление приняли, обещали в течение 10 рабочих дней рассмотреть и все такое. Свою квартиру в спутнике мы уже продали и завтра нам заключать сделку по новой квартире.
Если кто не в курсе все квартиры в этом доме находятся в залоге у Сбербанка, поэтому застройщик и Сбербанк сначала не могли договориться кто же должен устранять этот недостаток, а может и совсем не договаривались, нам об этом уже никто не расскажет. В день подписания сделки нас слезно умоляли ничего не писать про окна в акте приема передачи и передаю практически дословно "Мы обещаем, что все устраним в ближайшее время".
И так, прошло 2 месяца, видимо это не настолько ближайшее время у застройщика. Себестоимость затрат застройщика при этом составит не более 2 000 рублей для устранения своих же недочетов, по-моему копейки для застройщика!!!
Идем дальше, вроде делаем ремонт и ждем (никогда наверное не дождемся окна нормальные) и выясняется, что не греет 1 батарея. Звоним слесарю, нам говорят, что вы подождите, попозже. What???? У них что особый отбор в компанию сотрудников, которые всем говорят подождать или это один и тот же человек?
Спустя несколько звонков пришли слесари. Алилуя. Чтоб вы понимали это примерно через месяц. Слили с батареи жидкость и вроде она даже грела, но не долго. Ровно на следующие день она перестала греть вновь. Видимо там всем на все плевать.
А еще одна из батарей, уже другая потекла - сорвало заглушку. Хорошо, что все произошло не за долго до нашего прихода и сильно большой лужи не образовалось. В итоге из 4 батарей 2 с косяками, не много ли?
Хотелось бы еще написать про управляющую компанию. Следите за тем, то написано в квитанции. Мы вот например не пользовались горячей водой, да и в принципе никакой т к не было труб, но с какого то фига в квитанции 450 рублей за подогрев горячей воды. Кроме слов матом нет никаких.
Ах да, и еще, между квартирами нет утеплителя, там где идет вентиляция, хотя менеджеры говорят что есть. Идет пазогребний ваш-пустота-пазогребний соседей. Пазогребний толщиной всего 7 см, поэтому если вдруг вы захотите заштробить трубы в стену, то нужно сначала стену сделать толще :)