Пензенская область
Пенза
Курс валют:
Доллар 92,07
Евро 98,85
Погода в Пензе:
Сейчас: 10,49°

Японка

Магазин автозапчастей

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 2,5
проголосовало 6
Адрес: 440047, Пенза, Ульяновская, 44
Телефон: +7 (8412) 916-010, +7 (8412) 399-366
Электронная почта: yaponka2013@gmail.com
Часы работы: ПН-ПТ 09:20-19:45; СБ 10:00-19:30; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Японка, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Магазин автозапчастей Японка занимается: антифризами и маслами синтетика, автозапчастями для иномарок.

Купить автозапчасти в каталоге интернет-магазина "Японка" по низкой цене!

Компания Японка находится в городе Пензе, по адресу: Ульяновская, 44.

Предложения и заявки направляйте на yaponka2013@gmail.com или звоните на +7 (8412) 916-010, +7 (8412) 399-366, сейчас в Пензе – 08:51, мы откроемся через 29 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 12 марта 2020 г. 8:55:35
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Японка — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Покупатель
Подвел меня этот магазин...был их клиентом 1.5. года, исправно приносил им деньги, однако случилась у меня поломка - перетёрся подрулевой шлейф на ниссане, поехал в японку, заказал оригинал. Привезли на след.день, коробка с запчастью была вскрыта, это насторожило, достав шлейф оказалось, что на шлейфе нет логотипа "Ниссан", хотя заказывал и оплачивал оригинал, а не заменитель. Продавец уверил, что это оригинал. Поехал в оф.сервис Ниссан устанавливать. После установки меня спросили где я это "г" взял, т.к запчасть не оригинальная. После выезда из сервиса почувствовал, что руль при повороте начал похрустывать (со старым шлейфом такого не было). Вернулся в сервис к приёмщику, который покрутив руль сказал, что так и должно быть (хотя до ремонта такого не было). Ну чтож...Поехал на след. день в японку решать вопрос с продавцом, дабы вернуть запчасть и обменять на всё-таки оригинал за который я и заплатил, на что мне было сказано, что нужно привезти из сервиса акт о том, что запчасть не оригинальная...какой же бред! Т.е я должен ещё оф.диллеру Ниссан заплатить деньги, чтобы они мне провели осмотр и сделали заключение. Ну что ж, подумал я, покатаюсь пока так. К вечеру след.дня (после ремонта) на руле перестала гореть подсветка кнопок, позвонив в Ниссан узнал о том, что нужно сделать диагностику, если окажется дефект установки, то я ничего не оплачиваю, если дефект установленной комплектующей - то 3000руб. Я просто офигел! Продавец в магазине естественно не берёт деталь, т.к он уже не плохо наварился на продаже (стоимость оригинала 7000руб, а стоимость подделки, которую мне впарили 1700руб). Продавец просит представить заключение о браке. В общем, плюнул на этот магазин, больше туда ни ногой, и вам не советую. Торгуют заменителями, вместо оплаченных оригиналов. Заказал во всем известном интернет магазине автозапчастей новую деталь оригинал на 1000руб. дешевле, чем привезли в Японку, запчасть приехала оригинальная с маркировкой, и качество конечно существенно отличается
Похожие организации рядом
— в том же здании
— в том же здании