На прошлой неделе записала ребенка через диспетчерский центр в поликлинику для получения справки в школьный лагерь. Объяснила, что мы обслуживаемся на 55 участке от поликлиники на Туркестантской, но в прошлом году нас почему-то отправляли в Пироговку, так как туда перевели нашего врача. Теперь мне сказали по телефону, что нас перевели на Гаранькина, 21 и записали туда. Сегодня утром мы приехали на Гаранькина, 21, но нас там не приняли. Сказали, что раз мы не привозили карточку, то они нас обслуживать не будут. Мы поехали в Пироговку. Там в регистратуре нам отдали карточку и сказали ехать на Гаранькина. Я попросила уточнить, примут ли нас там (так как через два дня нам идти в лагерь). Регистратор созвонилась и сказала, что примут. Когда мы приехали на Гаранькина, 21 нам сначала вообще отказали в приеме, мотивируя тем, что мы еще не написали заявление на прикрепление и карточка у нас другого цветы, потом сказали, что справку надо заказывать заранее, потому, что они "не могут все бросить и делать нам справку" (причем после нас никого не было, коридор был пустой). Когда я начала настаивать сказали, что я могу написать заявление и через 3-5 дней они прикрепят нас к этой поликлинике. Прошу прояснить эту ситуацию: 1. Во-первых, почему врачи и мед. сестры себя так ведут? 2. Во-вторых, почему нас без нашего заявления постоянно куда-то переводят? 3. И в-третьих почему если нас переводят без нашего участия, мы должны сами перевозить карточки, полагаться на милость отдельных людей (примут-не примут) и терпеть издевательства? Буду очень благодарна за ответ.
Общественная приемная депутата Салима Чолояна
Уважаемые клиенты Общественная приемная депутата Салима Чолояна, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Общественная приемная депутата Салима Чолояна занимается: депутатским приемом граждан.
Компания Общественная приемная депутата Салима Чолояна находится в городе
Оренбурге, по адресу:
Кобозева, 25а.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (3532) 97-44-77, сейчас в Оренбурге – 15:53, мы работаем еще 2 часа 7 минут, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
На прошлой неделе записала ребенка через диспетчерский центр в поликлинику для получения справки в школьный лагерь. Объяснила, что мы обслуживаемся на 55 участке от поликлиники на Туркестантской, но в прошлом году нас почему-то отправляли в Пироговку, так как туда перевели нашего врача. Теперь мне сказали по телефону, что нас перевели на Гаранькина, 21 и записали туда. Сегодня утром мы приехали на Гаранькина, 21, но нас там не приняли. Сказали, что раз мы не привозили карточку, то они нас обслуживать не будут. Мы поехали в Пироговку. Там в регистратуре нам отдали карточку и сказали ехать на Гаранькина. Я попросила уточнить, примут ли нас там (так как через два дня нам идти в лагерь). Регистратор созвонилась и сказала, что примут. Когда мы приехали на Гаранькина, 21 нам сначала вообще отказали в приеме, мотивируя тем, что мы еще не написали заявление на прикрепление и карточка у нас другого цветы, потом сказали, что справку надо заказывать заранее, потому, что они "не могут все бросить и делать нам справку" (причем после нас никого не было, коридор был пустой). Когда я начала настаивать сказали, что я могу написать заявление и через 3-5 дней они прикрепят нас к этой поликлинике. Прошу прояснить эту ситуацию: 1. Во-первых, почему врачи и мед. сестры себя так ведут? 2. Во-вторых, почему нас без нашего заявления постоянно куда-то переводят? 3. И в-третьих почему если нас переводят без нашего участия, мы должны сами перевозить карточки, полагаться на милость отдельных людей (примут-не примут) и терпеть издевательства? Буду очень благодарна за ответ.