Много лет слышала исключительно негативные отзывы, но, как это не печально, пала жертвой банальной жадности, увидев нужный мне смарт по акции))
История произошла не далее, чем сегодняшним вечером, 10.12.17.
Три дня назад, 7 декабря, в Эльдорадо на Герцена был приобретен телефон Xiaomi mi4.Цена вполне приемлема - 7990, в дополнение в день покупки было приклеено защитное стекло за 790.
Два дня все работало исправно, не считая зарядки, которая при подключении издает подозрительные звуки. Но в последние сутки похожие звуки начал издавать динамик при разговоре. В следствии чего сегодня в р-не 17(!) часов и было обращение в данный магазин.
На стойке (что-то вроде отдела контроля качества) замечательная женщина Селезнева Наталья проверила устройство и САМА предложила нам его заменить на аналогичное. В целом телефон устроил всем, поэтому сразу согласились на замену.
Дальше начались чудеса. Достаточно долгое оформление бумаг, переговоры между персоналом, зависание. На вопрос, что теперь делать со стеклом, которое их продавец так настойчиво советовал сразу наклеить, был бодрый ответ "Ну попробуйте переклеить, 50/50 может получиться". На резонный вопрос, а что делать, если не получится, со стороны персонала только пожимание плечами. Сумма небольшая, но тратить ее на гаджет, который вернешь через пару дней, не очень приятно, согласитесь.
Далее ожидание оформления, поиски товара на складе, еще оформление. Спустя почти час, вышеупомянутая Наталья сунула в руки стопку бумаг и буркнула "На кассу". Что помешало ей сделать десять шагов до кассира и обьяснить ситуацию - не знаю. Видимо огромная загруженность при пустых кассах, не иначе.
Кассир попросила карту, с которой делалась покупка (опять же, зачем утруждать себя обьяснениями?). В этом уже, видимо, моя вина, - как-то не пришло в голову, что надо разьяснять каждому сотруднику суть проблемы. Спустя минуту бодрым голосом кассир сообщает, что ваши деньги вернуться в течении n-го количества дней, ну а если не вернуться - обратитесь в банк. Тут я уже немного в ступоре. Зачем деньги, какие деньги и где мой обещаный гаджет? И начинается самое веселое. Сначала трогательная история о том, что только так можно осуществить обмен: они вернут мне деньги, а я куплю заново телефон. На логичный вопрос, а как я могу купить на них телефон, если деньги мне придут через хз-сколько-дней, в глазах непонимание. Хорошо, отмените перевод (который в воскресный вечер ни один банк все равно не осуществит), и просто замените мне телефон. Далее еще трогательнее: мы не можем, у нас онлайн-касса...Wtf? Привет пришельцы с другой планеты, ибо в этом мире эту операцию благополучно осуществляют везде.
Диалог с сотрудниками заходит в тупик, вызывается персонаж, представившийся зам директора, Варламов Михаил (простите, Михаил, если случайно исказила фамилию, впечатление от Вас останется надолго). И дальше начинается вынос мозга. Мы не можем осуществить операцию, поймите нас, купите новый. Михаил, но мы не можем купить новый, мы не брали с собой такой суммы, ибо не думали, что вы работаете по технологиям каменного века и не способны отменять транзакцию. Как Вы дослужились до данной должности, не зная функций терминала, еще большая загадка. Михаил, ваши сотрудники оставили меня без телефона, с которого я осуществляю большой обьем рабочей деятельности, и без денег. В течении последующего часа диалог не отличался разнообразием: я вас понимаю, поймите вы меня. На вопрос "А почему я должна вас понять, если я пришла к вам три дня назад с деньгами, а сегодня ухожу без денег, без телефона, потратив 3!!! часа времени и кучу нервов??", мне досталось только пожатие плеч, дежурное "поймите нас" и предложение начислить тысячу бонусов, которую в этом магазине я уже точно не потрачу... К чести данного персонажа стоит отметить - лучший специалист по разбору косяков - спустя три часа не хочется уже ничего, только уйти куда-нибудь подальше.
На просьбу написать официальный отказ, ответил Михаил отказом устным, поясняя, что "ничего вам не должен". Все, чего за это время добились, это бланк заявления на имя директора, который навряд ли до него дойдет.
На дальнейшую просьбу предоставить документ, подтверждающий возврат товара и, соответственно, денег на рассчетный счет, услышали "ну у вас же слип с терминала есть". Впрочем, прождав еще минут 15 и повторив просьбу разным сотрудникам, встретили проблеск разума в лице менеджера, которая любезно предоставила нам копию подписанного заявления на возврат.
То что с сотрудниками данного магазина придется еще столкнуться - это факт, но, видимо, уже в другой инстанции.