Дорогие Россияне! Поздравляю вас с Днем Победы!
Об участниках сражений ВОВ и парада Победы 24 июня 1945 г., о тружениках тыла можно сказать: «Это высшие силы народа, наученные творить добро, не ожидая иной награды, кроме общей победы!»
Посылаю также сообщение о малоизвестных последствиях событий 1917 г. в России.
Уважаемые соотечественники! Посылаю вам личное и соборное покаяние к 101-й годовщине расстрела царской семьи и последующих кровавых событий нашей истории. Это нужно знать как верующим, так и неверующим, поскольку идея монархии очень распространена в нашем обществе. Однако в Библии, см. 1Цар. главы 8 и 12, Самуил сообщает Израильтянам, что Бог не благословляет человеческое царство
Покаяние соборное относительно слова Божия
1. Об откровении.
В условиях информационной войны нам нужен источник достоверной информации.
Ответим сами себе на вопрос: «Чем отличается верующий от неверующего?». Представим себе о. Серафима Саровского, так легче найти ответ. Очевидно, что верующий знает Бога, значит, может спросить у Него, как поступить, когда есть сомнение в своих силах или не хватает информации. Об этом написано в книге пророка Исайи, гл.8,19-21 и во многих других местах.
«И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших, к чародеям, к шептунам и чревовещателям»,- тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. И будут они бродить по земле, жестоко угнетенные и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего».
Как видим, этот текст воспринимается не только как разрешение, но и как повеление.
Разумеется, такое обращение должно совершаться именем Господа Иисуса Христа. Некоторые верующие могут обращаться за советом к Богу самостоятельно, и любой верующий может обратиться к Богу за советом через священника.
В условиях, когда не хватает информации в вопросах личной жизни или творчества, когда нужно рассчитать свои силы или быть уверенным, что идешь на благословенное дело, и вся необходимая помощь будет тебе оказана, или нужно разгадать смысл своего собственного существования, на что, очевидно, каждый имеет право,- у нас всегда остается уникальная возможность обратиться «к закону и откровению».
Обращение к откровению будет означать и покаяние в грехе отречения Петрова. Мы повторяем грех Петра, в котором он раскаялся. Мы, как и он, вроде и верим в Бога, но как бы и отрекаемся от Него, потому что за советом и благословением к Нему через откровение не обращаемся. Поэтому в нашем обществе пышным цветом расцвели обман, измена и погоня за благосостоянием даже ценой всяких преступлений.
Очень многие вопросы церковной жизни можно успешно решать через откровение, то есть через совет с Богом. Например, прославление святых. Нужно дать слово Господу в соборной жизни РПЦ и не усложнять труды Господа Иисуса Христа для нашего спасения.
Таким путем и наше причащение станет более искренним и плодотворным.
2. Тексты о царстве.
«Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: « поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня», то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе», Втор. 17,14-15.
«Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город», 1Цар. Гл.8
(Здесь видим, что Самуил поставил своих сыновей судьями без совета с Богом).
«И сказал Самуил всему Израилю: вот, я послушался голоса вашего во всем, что вы говорили мне, и поставил над вами царя, и вот, царь ходит пред вами; а я состарился и поседел; и сыновья мои с вами; я же ходил пред вами от юности моей и до сего дня; вот я; свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником Его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои,-и я возвращу вам. И отвечали: ты не обижал нас и не притеснял нас и ничего ни у кого не взял. И сказал он им: свидетель на вас Господь, и свидетель помазанник Его в сей день, что вы не нашли ничего за мною. И сказали: свидетель. Тогда Самуил сказал народу: [свидетель] Господь, Который поставил Моисея и Аарона и Который вывел отцов ваших из земли Египетской. Теперь же предстаньте и я буду судиться с вами пред Господом о всех благодеяниях, которые оказал Он вам и отцам вашим. Когда пришел Иаков в Египет, и отцы ваши возопили к Господу, то Господь послал Моисея и Аарона, и они вывели отцов ваших из Египта и поселили их на месте сем. Но они забыли Господа Бога своего, и Он предал их в руки Сисары, военачальника Асорского, и в руки Филистимлян и в руки царя Моавитского, которые воевали против них. Но когда они возопили к Господу и сказали: «согрешили мы, ибо оставили Господа и стали служить Ваалам и Астартам, теперь избавь нас от руки врагов наших, и мы будем служить Тебе», тогда Господь послал Иероваала, и Варака, и Иеффая, и Самуила, и избавил вас от руки врагов ваших, окружавших вас, и вы жили безопасно. Но увидев, что Наас, царь Аммонитский, идет против вас, вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами», тогда как Господь Бог ваш – Царь ваш. Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали: вот, Господь поставил над вами царя. Если будете бояться Господа и служить Ему и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, и будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога вашего, [то рука Господа не будет против вас]; а если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, как была против отцов ваших. Теперь станьте и посмотрите на дело великое, которое Господь совершит пред глазами вашими: не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя. И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила. И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя. И отвечал Самуил народу: не бойтесь, грех этот вами сделан, но вы не отступайте только от Господа и служите Господу всем сердцем вашим и не обращайтесь вслед ничтожных богов, которые не принесут пользы и не избавят; ибо они – ничто; Господь же не оставит народа Своего ради великого имени Своего, ибо Господу угодно было избрать вас народом Своим; и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой; только бойтесь Господа и служите Ему истинно, от всего сердца вашего, ибо вы видели, какие великие дела Он сделал с вами; если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете», I Цар., гл. 12.
(Из истории русского царства видим, что это служение чрезмерно тяжело как для народа, так и для царя, тогда как Царство Божие, а также Царство Пресвятой Богородицы не налагает на людей никакого дополнительного бремени).
Замечательно, что в главе 33 книги Второзаконие есть такие слова: «Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми», 4-5.
Моисей – вот образ праведного царя. Но трудно человеку быть таким, как Моисей. И против Моисея тоже восставали.
Материалы о царстве человеческом предоставлены нам в полном объеме не только как предупреждение в Ветхом завете с иллюстрацией царства в Израиле, не только примером исторических событий в разных странах, но и свидетельством царя Давида в его псалмах о положении Помазанника в обществе. Отношение к царю можно назвать травлей со стороны нечестивых. Давид был поэтом и смог выразить в слове свои переживания.
Из истории России видим: либо царь будет жестко подавлять сопротивление и измену, либо царя убьют нечестивые заговорщики и изменники. Кстати, после смерти Ивана Грозного вскоре пышным цветом расцвела измена, так что Россия едва не стала Польшей. А потому не осуждать нужно Ивана Грозного, а отказаться от монархии, которая легко ведет к таким событиям.
Итак, можно заключить, что болезнь царствования выражается смутой, цареубийствами, застенками, пытками, казнями, гражданскими войнами, множеством измен, пленом и рассеянием. Если россияне до сих пор еще и живут в своем государстве, то, видимо, благодаря тому, что у нас так много святых, что возможно было организовать даже Царство Пресвятой Богородицы, куда и привел нас Царь-Искупитель Николай II
Вывод: Государь Император Николай II – великий подвижник, но восстанавливать монархию не следует, потому что монархическую болезнь России Господь и святые исцелили Царством Пресвятой Богородицы. Это Царство является добровольной теократией святых, это и есть 3-й Рим, который вошел в нашу жизнь без насилия. В православных храмах нужно рассказывать об этом пастве, чтобы люди знали о новой чудотворной иконе Богородицы «Державная» и молились перед нею, а также пользовались силами этого Царства, которое близко к Царству Божию.
С помощью откровения можно было бы исследовать загадочные исторические события. Особенно интересно увидеть проявление реальности Царства Пресвятой Богородицы в нашей жизни. Один из таких примеров можно видеть в ходе Сталинградской битвы. Окружение армии Паулюса проходило в течение пяти дней: 19, 20, 21, 22 и 23 ноября 1942 года. В центре этого периода, 21 ноября, в православном календаре находим и чтим собор Архангела Михаила. Так что битва шла и на земле, и на небе. Об этом же говорят и подробности победы под Сталинградом. Но чтобы не ошибиться, лучше уточнить версию через откровение. Так должны были поступить Адам и Ева, когда змей предложил съесть яблоко. Через откровение возвращаемся в то состояние, когда люди находились в доверительных отношениях с Создателем и слово Бога своего ставили превыше всех других слов, а змеем – повелевали. Через откровение открываем мир Истины, оставаясь телесно в мире лжи. Разумеется, что понимать Священное Писание и обращаться к откровению можно только исповедуясь и причащаясь.
С правильным пониманием событий начала 20-го века наше причащение станет ближе к Истине.
3. Следует также знать, какую помощь оказал Господь наш Святая Троица Своему глубоковерному Помазаннику Николаю II. Известно, что в марте 1901 г., через 100 лет после насильственной смерти Императора Павла, Николай Александрович и Александра Феодоровна прочли послание Павла Петровича. В нем было пророчество монаха Авеля, в котором описывается духовный облик Николая II (то есть Господь говорит о будущем царе через пророка Авеля), и ему предлагается подвиг – сойти с престола. Таким образом, приняв решение пройти через этот подвиг, Государь Император Николай II получил и разрешение от царской присяги от Самого Господа. Таким образом, Помазанник искупил собою народ свой, «жертве бескровной подобно», то есть причастился достойно, не сделал ошибок, ради исправления которых понадобилась бы кровь Господа. Можно даже сказать, что царь Николай II прошел путем Иисуса Христа и принадлежит к собору верных Господа. Потому Господь и дал ему прекрасное имя: Царь-Искупитель. Поэтому следует говорить не о свержении монархии, а о ее самоустранении.
Принимая такой ход событий, мы умножаем свою веру.
Пророчество прп. Авеля.
Император Павел Петрович спросил монаха Авеля, кому передаст наследие и правление царское правнук его, Александр III, которого Авель назвал Миротворцем и преемником на престоле Александру II Освободителю, Авель отвечал: « Николаю II – святому царю, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Накануне победы рухнет престол царский. Измена же будет расти и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду кровию агнца такожде, мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская.
Горько зарыдал прорицатель Авель и сквозь слезы тихо продолжал: «Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний власть безбожная, будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя.
«Ужели сие есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения?» - вопросил Павел Петрович. «Невозможное человеком, возможно Богу,- ответствовал Авель,- Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но: «это он».Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание … Имя его трикратно суждено в истории Российской.
Из книги «Николай II: венец земной и небесный»
cоставитель Губанов В.,М., «Лествица», 1999 г.
В истинности этого пророчества можем не сомневаться, так как большая часть его уже исполнилась. См. Втор.18,17-22.
В конце пророчества нам обещан правитель, угодный Богу. И он придет, только лучше будет, если мы покаемся в грехе монархии. Как видим, в пророчестве обещан не царь, а великий князь, в полном соответствии с библейскими текстами о царстве человеческом. А слово «царь» употребляется в отрицательном смысле.
Действительно, Помазанник в силу обряда помазания и общенародных молитв соединяется с образом Господа, труды Помазанника совершаются с помощью Господа, а потому поношения и клеветы на Помазанника относятся и к Господу, - и это преступление не останется без наказания. Возможно, крушение русской монархии произошло бы раньше, но были некоторые важные события в соборной жизни православных верующих: соборное покаяние при первом Патриархе Иове во время смуты 17-го века (см. у Карамзина), также вероятное покаяние Императора Александра I Благословенного (см. легенду о старце Феодоре Кузьмиче), была также необходимость дополнить число святых, необходимое для жизненной полноты Царства Пресвятой Богородицы, и конечно, еще множество деталей этого строительства Царства Святых. Поэтому, восстанавливая в наше время монархию в России и пренебрегая Царством Пресвятой Богородицы, мы подвергаем наше государство огромной опасности разрушения, разделения и исчезновения. Измена растет и умножается. И прежде всего беды обрушатся на Православную Церковь, потому что именно Православие сохраняет нашу первозданную форму – мирного земледельца и скотовода Авеля, которому Господь все еще помогает защитить свою землю и семью от множества профессиональных Каинов. И враги христианства прекрасно об этом знают.
Мы стоим перед угрозой уничтожения не только России, но и всей цивилизации. У нас нет другого пути, кроме покаяния, личного и соборного.
4. Надо каяться также в маловерии и неведении народа И апостол Павел пишет о том, что в Израиле Первосвященник один раз в год входил во Святая Святых с кровью тельцов за грехи неведения народа (см. Евр.9,6-7).
5. Надо каяться соборно и лично:
в грехе отречения Петрова от совета с Богом,
в грехе монархии,
в грехах маловерия и неведения,
в грехе недостойного причащения,
в грехе сквернословия, которое направлено против святынь человека:
матери, Родины – Матери, Пресвятой Богородицы.
Покаянные молитвы прп. Антиоха
(По совету о. Серафима Саровского)
Дерзая, Владыко, на бездну благоутробия Твоего, приношу Тебе от скверных уст и нечистых устен молитву сию: помяни, яко призвася на мне имя святое Твое, и искупил мя еси ценою крове Твоея, яко запечатлел мя еси обручением Св. Духа Твоего, и возвел мя еси от глубины беззаконий моих, да не похитит мя враг. Иисусе Христе, заступи мя и буди ми помощник крепкий в брани, яко раб есмь похоти и воюем от нея. Но Ты, Господи, не остави мя на земли повержена во осуждении дел моих; свободи мя, Владыко, лукавого рабства миродержителя и усвой мя в заповедях Твоих. Путь живота моего, Христе мой, и свет очей моих –лице Твое. Боже, Владыко и Господи, возношения очей моих не даждь ми и похоть злую остави от мене; заступи мя рукою Твоею святою. Пожелания и похотствования да не объимут мя, и душе безстудной не предаждь мене. Просвети во мне свет лица Твоего, Господи, да не объимет мене тма, и ходящие в ней да не похитят мя. Не предаждь, Господи, зверем невидимым душу, исповедающуюся Тебе. Не попусти, Господи, уязвитися рабу Твоему от псов чуждих. Приятелище Святаго Духа Твоего быти мя сподоби, и дом Христа Твоего, Отче Святый, созижди мя. Путеводителю заблудших, путеводствуй мя, да не уклонюся в шуяя. Лице Твое, Господи, видети вожделех. Боже, светом лица Твоего путеводи мя. Источник слез даруй ми, рабу Твоему, и росу Святаго Твоего Духа даждь созданию Твоему, да не изсохну яко смоковница, юже Ты проклял еси; и да будут слезы питием моим и молитва моя пищею. Обрати, Господи, плач мой в радость мне и приими мя в вечныя Твоя скинии. Да постигнет мя милость Твоя, Господи, и щедроты Твоя да объимут мя, и отпусти вся грехи моя. Ты бо еси Бог истинный, отпущаяй беззакония. И не попусти, Господи, посрамитися делу рук Твоих по множеству беззаконий моих, но воззови мя, Владыко, единородным Твоим Сыном, Спасителем нашим. И воздвигни мя лежащаго, яко Левия мытаря и оживотвори мя грехми умерщвленного, яко сына вдовицы. Ты бо един еси воскресение мертвых, и Тебе слава подобает во веки. Аминь.
Владыко Господи небесе и земли, Царю веков! Благоволи отверстии мне дверь покаяния, ибо я в болезни сердца молю Тебя истинного Бога Отца Господа нашего Иисуса Христа, света миру, призри многим Твоим благоутробием и прими моление мое; не отврати его, но прости мне, впадшему во многия прегрешения. Приклони ухо Твое к молению моему и прости мне все злое, которое соделал я, побежденный моим произволением. Ибо ищу покоя и не обретаю, потому что совесть моя не прощает меня. Жду мира и нет во мне мира, по причине глубокого множества беззаконий моих. Услышь, Господи, сердце вопиющее к Тебе, не посмотри на мои злые дела, но призри на болезнь души моей и поспеши уврачевать меня, жестоко уязвленного. Дай мне время покаяния ради благодати человеколюбия Твоего и избавь меня от безчестных дел, и не возмерь мне по правде Твоей и не воздай мне достойное по делам моим, чтобы мне не погибнуть совершенно. Услыши, Господи, меня в отчаянии находящегося. Ибо я, лишенный всякой готовности и всякой мысли ко исправлению себя, припадаю к щедротам Твоим: помилуй меня, поверженного на землю и осужденного за грехи моя. Воззови меня, Владыко, плененнаго и содержимаго моими злыми деяниями и как бы цепями связанного. Ибо Ты един ведаешь разрешать узников, врачевать раны, никому не известныя, которые знаешь только Ты, ведущий сокровенное. И потому во всех моих злых болезнях призываю только Тебя – врача всех страждущих, дверь рыдающих вне, путь заблудившихся, свет омраченных, искупителя заключенных, всегда сокращающего десницу Свою и удерживающего гнев Свой, уготованный на грешников, но ради великого человеколюбия, дающаго время покаянию. Возсияй мне свет лица Твоего, Владыко, тяжко падшему, скорый в милости и медленный в наказании. И Твоим благоутробием простри мне руку и возставь меня из рова беззаконий моих. Ибо Ты Един Бог наш, не веселящийся о погибели грешников и не отвращающий лица Своего от молящихся к Тебе со слезами.
Услыши, Господи, глас раба Твоего, вопиющего к Тебе, и яви свет Твой на мне, лишенном света, и даруй мне благодать, чтобы я, не имеющий никакой надежды, всегда надеялся на помощь и силу Твою. Обрати, Господи, плач мой в радость мне, расторгни вретище и препояшь меня веселием. И благоволи, да успокоюсь от вечерних дел моих и да получу успокоение утреннее, как избранные Твои, Господи, от которых отбежали болезни, печаль и воздыхание, и да отверзется мне дверь Царствия Твоего, дабы, вошедши с наслаждающимися светом лица Твоего, Господи, получить мне жизнь вечную во Христе Иисусе Господе нашем. Аминь.
08.04.19
Составила Екатерина Пудовкина
Тел: 950-896-69-74