"До" у меня был мой натуральный цвет на уровне 6, концы темнее, поскольку 8 месяцев назад тонировалась на тон темнее. Эту информацию я сообщила мастеру Светлане. Принесла прядь волос, на цвет которой надо ориентироваться и попросила "сделайте мне именно так, всю голову одного цвета". Прядь русо-пепельная, холодный цвет, сероватый такой. Это была прядь волос, которые я хочу нарастить.
В результате на макушка я породистый цыпленок, а на концах Пугачёва. Пример можно увидеть на фото. Т. е. результат не холодный - фото даже не передает всей теплоты цвета! И не одномерный (концы темнее на два тона, чем макушка!). В конце отзыва прикрепила фото для наглядности.
Увидев это в зеркале, я обалдела. Светлана обиделась на моё недовольство её работой, в результате всё разруливала администратор Галина. Повела меня на другой этаж (У них там академия красоты) к мастеру колористу. Он спокойно сказал, что к мастеру претензий быть не может, мол все правильно сделала. Я в офигении прикладывала к своим волосам серо-пепельную прядь и они ну вообще не похожи. В результате они втроем убедили меня, что будет всё это после наращивания выглядеть как растяжка цвета (хотя я просила всю голову одного цвета!) и мол будет красиво. И если сейчас перекрашивать, то это значит делать блондирование, которое убьет волосы и блаблабла... все те вещи, которые мастера говорят недовольным клиентам.
Позволила себя убедить, ушла... день провела в ступоре, на следующий день написала им "решайте вопрос, цвет вообще не тот, он очень теплый, и концы темнее на два тона". Мне предложили вернуть половину стоимости, типа материал мы на вас же потратили... Или прийти с уже нарощенными волосами и мастера покрасят корни бесплатно. Я говорю "мне только корни не надо, надо исправлять цвет по всей длине, еще и равнять корни с концами, я приду с хвостом". Кое-как согласились, сделали одолжение. Но сказали проезжать прям сейчас, а то потом они за меня не возьмуться, а завтра мастеров на месте не будет... срываюсь с работы, поставив на уши всё начальство. По дороге в их салон скидываю им в директе фотку хвоста на фоне моих волос и пишу "похоже?". И они мне немедленно ответили... та-дам!
В общем, они от меня отказались. "Наши мастера не берутся портить ваши волосы". Ну да, там разница колоссальная, работа по исправлению предстоит огромная... Вернули все деньги, хоть на том спасибо. Политкорректно назвали это "жаль, что вы не достигли взаимопонимания с мастером".
Одну звезду ставлю за доброжелательность мастера Светланы - до того момента, когда я высказала недовольство - и за то, что она не превратила мои волосы в солому. Краска качественная, что ни говори. И одну звезду администратору Галине, именно она была со мной на связи и в итоге всё зарешала - деньги вернули и на том спасибо. Галина оказалась между молотом и наковальней.
В общем, к ним больше ни ногой! А безобразие у меня на голове еще надо придумать, как исправлять...
П.С. кстати, когда получила возврат средств, спросила Галину, что бадяжили на моей голове. Ну, чтобы дать информацию мастеру, который возьмется это исправлять. Она позвонила Светлане, та не захотела предоставить информацию! Галина пошла к начальству, и я, сидя в коридоре, невольно слышала обрывки разговора. Из них я поняла, что они решали, действительно ли я хочу это смывать, или мне так понравился результат, что я хочу узнать номера краски для уже самостоятельного окрашивания. Устроила скандал, чтобы вернуть деньги и сейчас вынюхиваю "секрет фирмы" чтобы мастеру типа не платить и красить корни самой. Очень неприятно было.