Расскажу о своём не приятном опыте, чтобы другие не повторили моей ошибки - понадеявшись на добросовестность работников "Дивного сада".
В общем, я живу в другом городе и 3 года заказывал цветы в этой фирме на 8 марта с доставкой в Омске (маме, сестре,племяннице).
Заказ делал через интернет (по имеилу) и оплачивал через сбербанк.
Пеовый год всё прошло нормально (но на самом деле как было в реальности) и я решил,что им можно доверять.
В этом году (2018) Мама сказала, что в букете было четное колличество цветов. И оказалось, что они привезли на 3 цветка меньше, чем я заказывал!
Я заказывал 3 букета по 7 цветов, а привезли 5, 6 и 7 цветов! Мама сказала, что в прошлом году было также, но она видимо постеснялась мне сказать. К тому же в прошлом году цветы простояли совсем недолго, т.к. их привезли уже в "отцветающем" виде!
В общем было очень неприятно! Но ещё неприятнее стало когда я начал общаться с работниками Дивного сада. Они стали требовать, чтобы я вернул все цветы! Представляете?!
Т.е. я должен был 8 марта забрать подарок у мамы, сестры и племянници!
В общем, общение с их стороны было очень неадекватным. Думаю он вообще не трезвый со мной общался.
И я просто решил прекратить диалог с ним.
Теперь ищу способы обезопасить других от действий "Дивного сада"!