Компания Главпочтамт находится в городе
Омске, по адресу:
Интернациональная, 41.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (3812) 94-86-02, сейчас
в Омске – 12:33,
мы работаем еще 5 часов
27 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 2 сентября 2019 г. 15:50:37
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Главпочтамт —
3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добрый день, хотелось бы узнать, почему, вот уже в течение двух месяцев на почтовом отделении 644540 в с. Пушкино Омского района отсутствуют конверты по России ? Очень неудобно, чтобы отправить письмо от организации необходимо из д. Подгородка ехать в Омск. Просим разобраться в этом вопросе. спасибо
Возмущена безобразной работой оператора связи 1 класса отдела доставки ЦАРЕВОЙ АНЖЕЛЫ ВАСИЛЬЕВНЫ. Я отправляла посылку в г.Сочи 6 декабря 2018г. в 10-59 (вр.местн.). Царева А.В. умудрилась, даже не переключая шрифт с англ. на русск., неверно напечатать ФИО получателя, адрес, в частности индекс п/о 354340 вместо 354054. Получив на руки квитанцию, я сообщила ей об этом. На ней она исправила от руки ФИО получателя. При отслеживании посылки выяснилось, что ничего не было исправлено. Больше всего возмутило то, что в 11-м часу утра ее больше беспокоило то, что до конца декабря ей придется "работать в режиме как в обычном почтовом отделении"!!! Прошу руководство прореагировать на мою жалобу и наказать сотрудника Цареву А.В. Если так тяжело ей бедной работать, то может она поищет работу по вкусу?!!!
73 почтовое отделение своим отношением к клиентам вызывают возмущение и недоумение. Так при покупке двух лотерей на сдачу после оплаты коммунальных услуг, меня сотрудник почты, принимающий платежи в окне № 6 (полная светлая молодая женщина, не запомнила ее имя и фамилию) попыталась обмануть на 100 руб., а когда я ее в этом уличила, она сказала, что ошиблась просто. За то, что я уличила ее в обмане, она не провела мои платежи своевременно, а сделано это было только через месяц. А мне в квитанциях пришли пени за несвоевременный платеж. На мой вопрос к начальнику почты почему так вышло, она ответила, что понятия не имеет как это могло произойти. 8 июля я пришла получить посылку. У меня потребовали паспорт и тут же выдали опросный лист, в котором спрашивалось состою ли я в ЭГИЛ, есть ли у меня счета в Корейской народной республике и т.д. Я спросила на каком основании они дают мне заполнять этот опросник, сотрудник почты сказала, что она основании Федерального закона, но какого она не помнит Я отказалась заполнять этот опросник, потому что посчитала это нарушением моих прав, раньше я никогда при получении посылок на этой же почте таких опросников не заполняла, тогда сотрудник почты сказала, что не выдаст мне мою посылку. Мне нужно было потребовать мой паспорт обратно, но я была взволнована этим отказом и ушла без него. И сотрудник почты окно 6 (уже другая молодая стройная черноволосая женщина), держа у себя мой паспорт, не вернула его и не напомнила, чтобы я его забрала. Мой паспорт был на почте ровно неделю и только 16 июля с почтальоном мне прислали записку, чтобы я забрала свой паспорт на почте. Я сама его не хватилась,т.к. он редко мне был нужен. Мою посылку отправили назад 9 июля т.г., так мне и не выдав. Я много раз звонила на главпочтамт, хотела удостовериться действительно ли есть такой федеральный закон, на основании которого нужно заполнять такого рода опросник, но так и не смогла дозвониться и проконсультироваться по данному вопросу. В связи с чем и родился этот отзыв. Разберитесь, пожалуйста, в этой ситуации, проинструктируйте своих сотрудников, чтобы они помнили те законодательные акты, на которые ссылаются пытаясь заставить нас что либо заполнять и подписывать. И потом мой паспорт находился там неделю, вы прекрасно знаете, что его могли использовать, причинив мне вред. Надеюсь, что этого не произойдет.