1. При приемке окна подписывали акт приемки, где я указала все замечания, и мне обещали их устранить. После двух недельной тишины я заехала в офис, уточнить когда будут устранены замечания, так в офисе мне ответили, акт они не видели, со слов рабочих все хорошо. Т.е. никак руководство фирмы не отслеживает исполнение своими рабочими качество выполняемых работ. В ответ снова прозвучала фраза, не переживайте все устраним.
2. При монтаже мне окон, работниками (установщиками окон) была повреждена моя входная дверь, При выяснении обстоятельств, заносили окно в квартиру и сквозняком дверь закрыло, в результате у меня царапина и вмятина на двери. Это была уже вторая бригада.
3. На подоконниках у меня постоянные лужи, на оконной раме куски наледи.
4. Из-за того, что плохо пропенили оконную раму и меня дует холодный воздух из под подоконников.
После очередного звонка, пришли работники, производившие у меня установку на кухне окна, посмотрели все замечания, и мы снова составили акт, где прописали что необходима замена уплотнительных резинок, замена ручки, необходимо снаружи пропенить окна.Так как были морозы, обещали как только потеплеет, сразу позвонят, обговорим время и они произведут данные работы. И снова тишина, заезжаю в офис, ситуация аналогичная, акт никто не видел, руководство не в курсе. Так еще и мне говорят, а почему я не позвонила. На что я ответила, что это они должны отслеживать работу своих сотрудников.
Спустя неделю пришли горе работники , поменяли только резинки и ручку, но проблемы остались прежние. Ни один из актов в офисе не нашли.