Пару лет тому назад возникла прблема с зубами, обратился в одну частную стоматологическую клинику.
Мне установили металлокерамический пртез на 9 единиц.
Через 2 месяца на лицевой стороне протеза образовался заметный скол, врач-ортопед при осмотре места повреждения моста, сказал, что это точка перенапряжения, и, сточил несколько зубов; в месте соприкосновения с зубами нижней челюсти появилась заметная щель, что привело в негодность несъёмный протез. Возник конфликт.
Снова обратился в эту же клинику с претензией на возникший дефект протеза, после чего мне, хотя и нехотя, негдный протез заменили. Через полтора года опорные зубы расшатались, металлокерамический протез сломался.
После таких событий не стал испытывать судьбу и обратился в другую клинику,где мне разъяснили, что протез был установлен не правильно, на сточенные зубы теперь ничего не "оденешь", и на всю стороны необходимо устанавливать импланты. Определили мне и стоимость этого лечения - около 300000 рублей.
Обратился с претензией в прежнюю клинику о выплате мне компенсации на будущее лечение - чтобы возместили. Но, почувствовал, что сам не справлюсь, - не осилю юридические тонкости.
По рекомендации "медицинского" юриста, обратился в юридическийи кабинет "Доктор Право", где юристы мне посоветовали запросить в клинике амбулаторную карту. Я так и сделал, а через два дня мне позвонили из прежней клиники, и попросили меня встретиться с руководством лично.
В клинику поехал с моим представителем - Олегом Александровичем. На встрече сразу обратил внимание на его опытность, деловитость и способность аргументированно отстаивать мою позицию.
Вначале клиника предложила половину необходимой на мое лечение суммы, но затем врачи согласились с нашими доводами и, через два дня, по соглашению, мне выплатили всю необходимую сумму. Соглашние готовил Олег Александрович. Юридические издержки также оплатила клиника.
Благодарю за помощь!