Новосибирская область
Новосибирск
Курс валют:
Доллар 91,74
Евро 98,08
Погода в Новосибирске:
Сейчас: 17,22°

MODERN

Салон красоты

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 6
Адрес: 630034, Новосибирск, Одоевского, 1/10
Телефон: +7 (383) 381-13-70
Электронная почта: modern-nsk@list.ru
Часы работы: ПН-ЧТ 09:00-20:00; ПТ-СБ 10:00-21:00; ВC 10:30-20:00

Уважаемые клиенты MODERN, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Салон красоты MODERN занимается: СПА-услугами и процедурами, косметологическими услугами, услугами загара в солярии, гель лаком и педикюром, свадебными прическами на свадьбу.

Красивые стрижки и прически в "MODERN" по приятным ценам!

Компания MODERN находится в городе Новосибирске, по адресу: Одоевского, 1/10.

Предложения и заявки направляйте на modern-nsk@list.ru или звоните на +7 (383) 381-13-70, сейчас в Новосибирске – 14:25, мы работаем еще 5 часов 35 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 17 апреля 2019 г. 12:52:46
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об MODERN — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Елена
Какое-то время посещала данный "салон", ходила в солярий, но после сегодняшней ситуации никогда в жизни больше не зайду туда, напишу где только возможно отзывы, а также скорее всего напишу заявление в какую-нибудь инспекцию/инстанцию для проверки данного салона.
Ну что ж...начну пожалуй с того, что солярий так себе, загар практически не прилипает и поэтому приходится посещать солярий минимум 2 раза в неделю.
В связи с тем, что в остальных соляриях нашего района всё ещё значительно хуже-приходилось ходить сюда.
Про персонал... сотрудники порою просто шокировали. В солярий периодически бывают огромные очереди и нужно ждать чуть ли ни по 40 минут и когда ты сидишь и ждёшь своей очереди невольно становишься свидетелем как персонал общается между с собой и как персонал общается с клиентами. Неоднократно замечала как парикмахеры обсуждают предыдущих своих клиентов или прочих посетителей. Очень сильно запомнился случай, когда одна женщина пожаловалась, что в солярии слабый кондиционер и что там очень душно и неприятно пахнет- парикмахеры тут же начали обсуждать этого клиента, а один мастер так вообще на глазах у всех повертела у виска и сказала, что клиент ненормальная!!!! Вопрос-Вы что-нибудь слышали про клиенториентированность? Про деликатность? Такое ощущение, что нет!!!
И самое основное!!! Санитария, дезинфекциия! Об этом Вам что-нибудь известно???
Давно заметила, что солярий после клиента протирают одними и теми же тряпками, которые "благополучно" лежат рядом с дезинфицирующим средством. Вопрос-в чём смысл таких "дезинфекцией"??? Неужели Вы не понимаете, что по сути протирая солярий одними и теми же тряпками-в этом нет толка??? Всегда брезговала вставать в солярии голыми ногами и поэтому всегда брала с собой одноразовые тапочки! Некая Наталья вроде бы (Администратор или хозяйка данного "салона") сегодня высказала мне своё недовольство по поводу одноразовых тапочек в очень некорректной форме следующей фразой " Я делаю Вам замечание, чтобы Вы никогда не использовали обувь в солярии" ( При этом она была очень зла, грозила пальцем!!!!) Создалось впечатление, что я какая-то школьница, а она строгая учительница, которая решила отчитать ученицу за какую-то ошибку. Или что я её подчинённая и в чём-то провинилась перед ней. Стало просто не по себе от такого. И захотелось уйти и больше никогда сюда не приходить. Я пояснила ей почему я использую тапочки, указала на то, что их "дезинфекция абсолютно некачественная, на что получила ответ :" Почему Вы раньше об этом не говорили???" Алёёё, а какой смысл Вам что-то говорить, если Вы сами этого ранее не поняли и допустили такие нарушения в обработке солярия и подвергали сотни людей рискам подцепить у Вас что-либо??? (О том, что можно подцепить в солярии при некачественной санитарной обработке-прочитайте в интернете или спросите у любого врача иммунолога-как вариант).
Какой смысл Вам что-то говорить, если Вы в оприоре не цените своих клиентов, что аж допускаете то, что Ваш персонал обсуждает клиента чуть ли ни в присутствии этого же клиента и других посетителей!!! Страшно представить какой бардак творится в других кабинах и какая там "стерильность".
Просто в шоке. Не оставлю эту ситуацию и ситуацию в целом в салоне. По возможности всем своим близким расскажу про Вас. А при наличии свободного времени обращусь в определенные инстанции.


Похожие организации рядом
— 108 метров
Одоевского, 1/11 - цокольный этаж
— 158 метров
Берёзовая, 15 - цокольный этаж
— 383 метров
Берёзовая, 11 - 1 этаж
— 596 метров