Ну что ж...начну пожалуй с того, что солярий так себе, загар практически не прилипает и поэтому приходится посещать солярий минимум 2 раза в неделю.
В связи с тем, что в остальных соляриях нашего района всё ещё значительно хуже-приходилось ходить сюда.
Про персонал... сотрудники порою просто шокировали. В солярий периодически бывают огромные очереди и нужно ждать чуть ли ни по 40 минут и когда ты сидишь и ждёшь своей очереди невольно становишься свидетелем как персонал общается между с собой и как персонал общается с клиентами. Неоднократно замечала как парикмахеры обсуждают предыдущих своих клиентов или прочих посетителей. Очень сильно запомнился случай, когда одна женщина пожаловалась, что в солярии слабый кондиционер и что там очень душно и неприятно пахнет- парикмахеры тут же начали обсуждать этого клиента, а один мастер так вообще на глазах у всех повертела у виска и сказала, что клиент ненормальная!!!! Вопрос-Вы что-нибудь слышали про клиенториентированность? Про деликатность? Такое ощущение, что нет!!!
И самое основное!!! Санитария, дезинфекциия! Об этом Вам что-нибудь известно???
Давно заметила, что солярий после клиента протирают одними и теми же тряпками, которые "благополучно" лежат рядом с дезинфицирующим средством. Вопрос-в чём смысл таких "дезинфекцией"??? Неужели Вы не понимаете, что по сути протирая солярий одними и теми же тряпками-в этом нет толка??? Всегда брезговала вставать в солярии голыми ногами и поэтому всегда брала с собой одноразовые тапочки! Некая Наталья вроде бы (Администратор или хозяйка данного "салона") сегодня высказала мне своё недовольство по поводу одноразовых тапочек в очень некорректной форме следующей фразой " Я делаю Вам замечание, чтобы Вы никогда не использовали обувь в солярии" ( При этом она была очень зла, грозила пальцем!!!!) Создалось впечатление, что я какая-то школьница, а она строгая учительница, которая решила отчитать ученицу за какую-то ошибку. Или что я её подчинённая и в чём-то провинилась перед ней. Стало просто не по себе от такого. И захотелось уйти и больше никогда сюда не приходить. Я пояснила ей почему я использую тапочки, указала на то, что их "дезинфекция абсолютно некачественная, на что получила ответ :" Почему Вы раньше об этом не говорили???" Алёёё, а какой смысл Вам что-то говорить, если Вы сами этого ранее не поняли и допустили такие нарушения в обработке солярия и подвергали сотни людей рискам подцепить у Вас что-либо??? (О том, что можно подцепить в солярии при некачественной санитарной обработке-прочитайте в интернете или спросите у любого врача иммунолога-как вариант).
Какой смысл Вам что-то говорить, если Вы в оприоре не цените своих клиентов, что аж допускаете то, что Ваш персонал обсуждает клиента чуть ли ни в присутствии этого же клиента и других посетителей!!! Страшно представить какой бардак творится в других кабинах и какая там "стерильность".
Просто в шоке. Не оставлю эту ситуацию и ситуацию в целом в салоне. По возможности всем своим близким расскажу про Вас. А при наличии свободного времени обращусь в определенные инстанции.