Я у данной компании я покупал оборудование для заправки автокондиционеров (оборудование пришлось заказывать, предоплата 100% - все как положено, все свои обязательства я выполнил в полной мере) компания (менеджер Дмитрий мне сдала скидку) итого стоимость оборудования составила 71800руб / 1шт с доставкой (я купил 2шт), при том что сейчас цена у них на сайте 70 000 (вот скрин http://prntscr.com/ociah2 ) ну да ладно...
Вот информация по моей ситуации.
Купил оборудование у Компании ООО «КАСКАД»
договор поставки они мне скинули 31.05.19 (прикрепил во вложении)
Оплатили я его полностью 03.06.19
Товар пришел в Новосибирск ровно через 10 дней после оплаты
Забрал я товар и подписал платежные документы 24.06.19
*В договоре указана цена за установки, а в счете указана цена с учетом доставки транспортной компанией (никакой отдельной накладной из с транспортной компании, они мне не высылали, хотя в договоре это было прописано) это первое что меня насторожило...
Далее 26.06 я распаковал оборудование и не смог в нем разобраться о чем сразу же сообщил продавцу, на что он мне сказал, что можно вызвать их технического специалиста, по настройке и отладке оборудования (который, как оказалось, работает совсем в другой компании под названием ГидроПневмоСервис (адрес: Панфиловцев, 51, г. Новосибирск) скинул мне его номер телефона (+7***7041192 – Константин) я сразу же ему позвонил и попросил в ближайшее время приехать и запустить и настроить оборудование (ближайшее время было назначено на четверг – 27.06.19) По итогу приезжает этот Константин, смотрит на оборудование и говорит что первый раз с таким работаю…короче он долго ковырялся, и выяснил методом проб и ошибок что одна установка – технически не исправна, никакого бумажного заключения он мне не выдал, но озвучил следующее заключение: что установка 100% не исправна по предположительным причинам поломок компрессора, платы управления или датчика давления. Я ему позвонил (Константину) он мне это подтвердил (вот телефонная запись https://yadi.sk/i/uT2szl2-anUaXw )
Константин, как только обнаружил поломку, при мне, сразу позвонил в компанию ООО «каскад» и заявил о данной проблеме (разговаривал он сначала с Дмитрием (менеджер который мне продал установки) затем его перевели на Игоря. По окончанию их разговора я тоже позвонил в ООО «каскад» для подтверждения данной ситуации и проговорил что бумажное заключение, которое мне НЕ выдал Константин, на что Дмитрий (из ООО «КАСКАД» мне ответил что «все ОК, мы сами составим этот документ»
В общем и все. Далее 01.07.2019 (в понедельник) приехал новый специалист (по словам ООО Каскад это сервисный специалист) который должен был повторно продиагностировать и сделать оборудование на месте. Он в общем приехал, без каких либо документов (заказ-нарядов, или просто ТЗ … распаковал, походил вокруг него покачал головой и сказал что первый раз такое видит, взял «китайскую» инструкцию и уехал, сказал что будет изучать день, два и приедет позже (точной даты не сообщил). С того времени так никто и не звонил не приезжал сегодня 09.07.2019
Подход меня такой не устроил, и я составил претензию (отправил еще еще 01.07.2019) отправлял по эл.почте, указанной на сайте, выслал по почте заказным письмом и отправлял курьером СДЭК.
Претензия тоже во вложении.
В общем, никакой реакции со стороны ООО «Каскад». Согласно пункта 6.1. (договора) с помощью переговоров данную ситуацию решить не получается. Я вынужден идти на более крайние меры…
В данный момент мы оформляем заявку на выезд нормального независимого эксперта Торгово-промышленной палаты РФ, для составления акта для того чтобы зафиксировать неисправность для дальнейшего направления дела в арбитражный суд с отнесением на счет ООО «Каскад» всех понесенных судебных издержек, включая расходы на оплату услуг представителя и услуг независимого эксперта.
В сфере торговли я работаю более 5 лет, и такой наплевательский подход к клиенту - встречаю впервые…