Сеть химчисток BOWE занимается: пошивом обуви и сумок, прачечными услугами, услугами химчистки одежды.
Заказывайте химическую чистку в "BOWE" по привлекательным ценам!
Компания BOWE находится в городе
Новосибирске, по адресу:
Советская, 52 - 1 этаж.
Предложения и заявки направляйте на
bowe@risp.ru
или звоните на +7 (383) 221-80-59, +7 (383) 221-84-60, сейчас
в Новосибирске – 18:46,
мы откроемся через 14 часов 14 минут,
посетите наш официальный сайт www.bowe.ru.
Дата обновления информации: 26 августа 2019 г. 12:01:12
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об BOWE —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Вашими услугами пользуюсь не первый раз и все было нормально, но... В конце ноября 2016 года сдала две пары новых туфель из натуральной кожи для профилактики подошвенной части. Приемщица взяла туфли без коробки, хотя я настаивала, чтобы приняли в упаковке, заявив, что коробки они с обувью не берут. В конце ноября заказ был готов. я забрала обувь, осмотрев подошву. В начале декабря, взяв одну из полученных пар на работу, обнаружила, что носки с лицевой стороны туфель имеют заломы. Я незамедлительно позвонила в офис по ул. Советская. Разговаривала со мной администратор, которая не представилась. На мои претензии сказала, чтобы я пришла и принесла обувь. В офисе администратор стала мне хамить, сказала, что получили туфли со сломанными носами, т.к. я их сама сломала, а вообще может быть их сломали в магазине, где я их купила и т.д. А узнав, что ко второй паре у меня нет претензий, заявила : "Ну, вот!!! Вторя же целая, значит вы их сами сломали". Администратор разговаривал со мной грубо в присутствии сотрудников химчистки. В конце разговора, она сказала что я могу оставить обувь у них, я отказала, т.к. не знала, что можно от неё ожидать. У меня не было слов. Туфли стоимостью 20 600 рублей мной были куплены в обувном салоне ""Carlo Pazolini". Во время приема обуви в салон БЁВЕ приемщица их внимательно осмотрела, никаких отметок о том, что туфли имеют повреждения в квитанцию вписаны не были. До настоящего времени вопрос остается открытым. Сотрудники химчистки мне не перезвонили, извинения принесены мне не были. Туфли испорчены, настроение тоже. Может быть всё-таки вопрос будет рассмотрен руководством организации. Разве может такой администратор работать с клиентами. Грубость и хамство это не показать достойно работы уважающей себя организации.