Сигнализация Pandect X3110.
Наверное не стал бы устанавливать именно пандору, но выбора у меня особо не было, так как диллеры (тойота) работают только с пандорой, а автомобиль был на гарантии.
В сентябре 2020 г сигнализации стала глючить, а именно, маячек gsm модуля на карте завис на одном месте.
То есть сигнализация сама работала, но на карте машина зависла на одном месте, куда бы я не передвигался.
Перестал иметь смысл функции gsm.
Я обратился в фирменный установочный центр на никитина 114 и параллельно в тойоту центр.
В фирменный установочный центр звонил несколько раз, но никак не мог попасть именно в гарантийный отдел, постоянно попадал в отдел продаж и они обещали, что оставили информацию и мне перезвонят - забегу вперед никто так и не перезвонил.
В тойоте центре отозвались, записался к ним на ТО. Все исправили, путем переустановки ПО, вроде все заработало.
Прошло 3 месяца и перед нг произошло тоже самое. Не стал перед НГ этим заморачиваться и решил что буду занимать после НГ.
Как итог 12.01.21 позвонил в тойоту сначала, они сказали, раз уже переустанавливали ПО, то надо менять сам gsm модуль. Запросили 10000 р за переустановку и я решил позвонить к официальному представителю, коем и является "Фирменный установочный центр" . Звонил 3 раза 13.01.21 г попадал опять все время в отдел продаж, на парня по имени Илья. Он обещал, что мне перезвонят, но так никто не перезвонил, и я так понимаю не перезвонят.
Складывается такое ощущение, что официальный представитель пандоры в Новосибирске, просто гасятся от гарантийников (конечно не выгодно заниматься бесплатной работой).
Вот решил написать отзыв, может откликнуться хоть сейчас.
Гарантия на сигнализацию 3 года, еще не истекла.
А за 10000 р, как предлагают в тойоте, мне проще доплатить и поставить новую сигу, например старлайн, так как у многих знакомых стоит именно она и проблем с ней не было, а вот с пандорой наоборот.
Открыт для предложений с вашей стороны, фото сигнализации и гарантийного талона прилагаю.
С уважением, Григорий, контактный телефон 8-913-376-67-76.