Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию очередной "шедевр" от компании, после которого меня заблокировали, хотя сказали, что они ничего не боятся.
Мне нравится47 секунд назад
Дмитрий Иванов
Дмитрий
По моему мнению ребята решили, что они номер 1 на рынке доставки еды и стали позволять себе неуважительное отношение к клиентам. Могут позволить себе привезти на половину разлитый суп (при замечании говорят не о том, что исправятся, а о том что такая тара и типа иди лесом), или не выполнить сроки доставки (которые, кстати сами и обозначают). Ребята, спуститесь на землю вы не ресторан высокой кухни, у которого есть как опция доставка, вы обыкновенный общепит, заточенный на ДОСТАВКУ своей продукции. Поэтому считаю недопустимым такого отношения ваше компании к своим клиентам.
11:15:43
Сушман и Пиццман-доставка суши,пиццы.Новокузнецк
Дмитрий, к вам опоздание составило ровно 2 минуты, и то это время. которое курьер потратил, поднимаясь к вам на 14 этаж. Если мы не оправдали ваших надежд и ожиданий, приносим свои искренние извинения. Найдите себе на доставку ресторан высокой кухни и пользуйтесь на здоровье. Мы не ваш общепит.
11:53:31
Дмитрий
Опять одни отговорки. Во первых этаж у меня десятый, а во вторых здесь ключевое слово ОПОЗДАНИЕ. Просто признайте свою вину, уберите меня из "черного списка" и пообещайте исправиться. Есть в конце - концов закон о защите прав потребителей и вы не имеете права без объективной причины, по вашей прихоти, отказывать клиенту в обслуживании. В противном случае буду вынужден обратиться в росспотребнадзор и другие проверяющие органы, а также во всевозможные СМИ. Хорошего ВАМ дня)))
12:00:47
Сушман и Пиццман-доставка суши,пиццы.Новокузнецк
мы приносим свои извинения за ОПОЗДАНИЕ, но продукты на заказ были потрачены, в итоге выкинуты. Ваше право обращаться куда вам угодно, мы не боимся проверяющих органов. Всего доброго и вам.
12:05:05
Дмитрий
Хорошо я вас услышал. По поводу " потраченных" и "выкинутых" (в чем я сильно сомневаюсь) продуктов могу сказать следующее. Когда вы открывали бизнес, вы наверняка просчитывали издержки и закладывали их в конечную стоимость услуг, которые вы оказываете. Поэтому считаю ваши доводы безосновательными и в очередной раз подтверждающими вашу "заботу" о потребителях.