Пришла вчера 04.05.2019 в Евросеть, по адресу г. Новоалтайск, Парковая 1, чтобы купить телефон. Подошла девушка-консультант, начала рассказывать о интересующих меня моделях смартфонов. На основных ценниках телефонов, была прикреплена желтая табличка с другой ценой(ниже стоимости данного смартфона), на что я вообще не обратила внимание, но при этом продавец заострил на этом внимание и начала нам рассказывать о том, что сейчас проходит акция, при покупке смартфона за наличный расчет, нам будут идти в ПОДАРОК К НЕМУ ЧЕХОЛ И ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО, либо вместо этого мы можем выбрать в ПОДАРОК СТРАХОВКУ к этому телефону, и все это БЕСПЛАТНО(консультант повторила это ни один раз)!!!!!!Также сказала, что на некоторые модели телефонов, может даже получится и страховка и чехол В ПОДАРОК!!!!Как она сказала, это нужно посмотреть по прейскуранту. На вопрос, то есть, если я сейчас покупаю этот телефон за 10000руб, то я выбираю бесплатно к нему либо аксессуары, либо страховку?? Консультант опять же подтвердила свой ответ, сказав, что не важно что вы выберете, страховку или аксессуары, вы заплатите сумму не больше 9990!!!!На минуточку...основная цена телефона 9990, на желтом ценнике была указана цена 7400-это как бы на скидку по акции указанная сумма. Убедив нас в так называемой АКЦИИ))))) я подошла на кассу, чтобы расчитаться за телефон, приготовив 10000руб, продавец принесла коробку из под телефона и чехол, если его можно было так назвать, обычный пластиковый бампер, даже не силиконовый ))) и сказала, что я должна за это заплатить еще сверху 600 руб)) Тогда я заберу и чехол и страховка будет у меня на этот телефон. Я ей сказала, что мне не нужен этот чехол, что пусть тогда вместо чехла, у меня будет страховка на телефон, в чем вы нас убеждали пол часа, на что эта дама сказала, чтобы получить страховку на этот телефон вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны купить чехол за 600 или за 700 руб, я уж точно не помню цену. На мой вопрос, что вы ведь говорили совсем другое, продавец начала спорить и настаивать, что она именно это и имела ввиду. Хочу подчеркнуть то, что когда я зашла в салон, я сказала, что мне нужен смартфон стоимостью не выше 10000руб. А в итоге на кассе оказалось, что я должна 10600 отдать ей)) Естественно после подобного обмана продавца я уже принципиально не захотела брать именно в этом магазине телефон. На что я сказала продавцу, что я не буду после этого покупать у вас телефон, потому что условия покупки изначально были другими. Тут суть даже не в том , что мне нужен был этот чехол и страховка, я изначально даже не обратила внимание на эту акцию, но раз уж продавец уверил нас в том, что мы сможем получить еще и ПОДАРОК, то почему бы и нет!!!Когда я сказала что отказываюсь от покупки телефона, продавец сказала, ну вы можете не брать этот чехол и просто купить телефон по его стоимости за 9990руб, но уже без страховки и аксессуаров)))Так я бы и купила его по этой стоимости))), если бы она изначально не начала мне рассказывать про свою липовую акцию и бесплатные подарки!!!!!!Также при разговоре, девушка говорит, а в чем обман, вот вы сейчас заплатите за чехол и страховка пойдет вам в подарок, при этом говорит, что чек на телефон она отобьет на 7400)) а не на 10000. Я этого прикола так и не поняла, это уже совсем разводилово для лохов, то есть я заплачу со своего кармана за телефон сумму в 10000руб, а в чеке у меня будет цена 7400))) Это как вообще??? Это что за черная бухгалтерия в вашей шаражке?? Где вы такое видели, что вы платите одну сумму, а на чеке вам отбивают сумму ниже? Да на вас в суд стоить идти подавать за подобные махинации. Видимо план вы совсем не выполняете и чтобы не платить из собственного кармана, дурите людей таким образом.И к примеру при оплате мной страховки и в случае повреждения телефона, когда я обращусь к вам со страховкой, вы мне будете выплачивать уже не 10000руб, а 7400, потому что чек на эту сумму отбит?)))))) Это что вообще и как называется???
Кстати, говоря, этот дешевый пластиковый чехол, который она мне втюхивала за 600 руб, в другом телефоне этой же фирмы, который я купила в Мегафоне в этот же день, он шел в комплекте))Так вот где гарантия, что чехол за который с меня хотели содрать деньги не шел в комплекте с моим телефоном?? Это не докажешь, так как даже на моем новом телефоне, нигде на коробке не написано , что в комплекте к нему идет чехол. . Смутило также то, что почему у вас коробки от телефонов лежат не в зале, в нижних шкафчиках, под самими телефонами, как это во всех магазинах, а где-то в подсобном помещении? Продавец ушла и пропала, откуда я знаю, что она делает, и откуда я знаю, что она не из моей коробки вытащила этот чехол для того, чтобы мне продать. При продаже делается все на глазах у клиента. Не великий выбор у вас телефонов, чтобы у вас в нижние ящики не помещались коробки.
Также в этот же день в Билайне, я купила себе СИЛИКОНОВЫЙ чехол, за 99 руб!!!!!!!! За что простите я должна была отдать вам 600 руб??????? Чтобы даже при легком падении этот так называемый чехол разлетелся в хлам???? Как вам не стыдно обманывать людей??? Я понимаю, что сейчас никто в салонах не берет аксессуары, все заказывают через Китай и вам как-то надо распродавать их, и сделать план продаж,но не таким же обманным путем!!!! Вы что считаете, вы умные, а другие дураки??? Или что все подпишутся под вашим враньем, заплатят вам и ничего не скажут??Или вы считаете что люди миллионеры все, на 600 руб. больше или на 600 руб. меньше заплатить, это ничего не значит, это не деньги??Зачем обманывать людей, ну ты скажи , как есть, что придется еще заплатить дополнительную сумму, а не так, что я сейчас схожу и типо в прейскуранте эту модель посмотрю. Да на все модели у вас одни и те же условия, везде придется платить. Или что вы на лохов работаете, кто-то скажет вам об этом, а кто-то молча заплатит, хотя не должен!!! Причем стояли с мамой вдвоем и прям обе мы не правильно поняли ее. Одно вранье!!!!
Также не понравилось то, что к нашему разговору присоединились и другие консультанты, которые сидели там, и также начали спорить и доказывать свою правоту. Девочек, видимо, не учили, что не хорошо встревать в чужие разговоры, где вашего мнения никто не просит! Тем более вы были на рабочем месте! Вы бы такими активными были, когда у вас очередь до самой входной двери стоит, и работает как всегда только одна касса, остальные стоят прохлаждаются, хотя за это время, можно было столько людей обслужить. Теперь также по этой причине не хожу туда оплачивать Эйвон, простоишь пол дня. Для чего вам столько продавцов там, если всегда работает одна касса!???
Также хочу всем сказать, не верьте в рассрочку этого «магазина», точно также дурят людей со своими никчемными аксессуарами. Пишут, что рассрочка на 10 мес беспроцентная, выбираешь телефон, они это подтверждают, а когда подходишь на кассу для оформления, оказывается, что рассрочку предоставляют, только при покупке аксессуаров почти на 5000руб!!!! Это как вообще?? Какие аксессуары можно купить на такие огромные деньги!!!! В общем надурилово чистой воды!!!!
Шла с отличным настроением покупать телефон, в итоге вышла из этого заведения как оплеванная. За свои же деньги, мне еще испортили настроение!! За девушку- консультанта просто стыдно, такая врушка, жаль не имени , не фамилии ее я не знаю.
Руководство магазина, вы вообще читаете отзывы и жалобы????!! Ведь о вас почти нет положительных отзывов, только негативные!! Нормальный руководитель в таких случаях берет себе на заметку и исправляет все ситуации, которыми клиенты не довольны, потому что вы работаете для людей и клиенты вам делают выручку, а у вас полнейший бардак ВО ВСЕМ!!!!