Лилия
Продуктовый магазин
Уважаемые клиенты Лилия, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Продуктовый магазин Лилия занимается: розничной продажей продуктов.
Купить продукты в "Лилия" по низким ценам!
Купить по доступной цене в "Лилия": водку, виски, шампанское и коньяк! Вся информация по алкоголю носит справочный характер и не является рекламой.
Компания Лилия находится в городе
Новой Усмани, по адресу:
Новая Усмань, Дорожная, 60Б.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на телефон, сейчас в Новой Усмани – 00:29, мы откроемся через 8 часов 31 минута, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
«Продавец» Галина из кондитерского отдела перевернула мое представление о том, что продавцы заинтересованы в сбыте товара, своим ответом на мою просьбу довесить выбранных мною конфет. Она остановила за руку другого продавца, поспешившиго выполнить мою просьбу, со словами: «С НЕЕ И СТОЛЬКО ХВАТИТ, ОБОЙДЕТСЯ!!! ЧТО ПО КОНФЕТЕ НОСИТЬ ЕЙ ТУТ БУДЕМ???!!!». Услышанное перебило мое желание забрать остававшуюся в коробке горстку конфет...
Этому предшествовала сцена того, что продавцы были заняты перекладыванием товара и не обращали внимания на покупателей. При входе в магазин я отнеслась к этому с пониманием, решив, что совершу покупку, выходя из магазина, но ситуация не изменилась: продавцы отдела были заняты товаром, но не его продажами... Я спросила цену выбранных мной конфет, на что услышала от стоящих ко мне спинами продавцов, раздраженное: «Смотри. Там все написано!!!», снова попросила продавцов уделить мне время, и показать где можно увидеть цену товара. Одна из продавцов подошла к прилавку, с извинениями повернула коробки и поправила завернувшиеся ценники, чтобы их смогла увидеть я и другие покупатели.
Наглость, хамство и слова «продавца Галины» переполнили чашу моего терпения, отойдя от испытанного мной шока, я потребовала Книгу жалоб, на что вместо извинений от вышеназванного «продавца» получила лекцию о том, что «не в советское время живем, нет сейчас никаких жалобных книг». На мое требование дать мне телефон администрации магазина, Галина предложила мне пройти в большой зал и предъявлять мои претензии там. Действительно, здесь нашлись и Книга жалоб, и ручка, продавцы отдела извинились за коллегу....
ОТЛИЧНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР: ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ПРОДУКТОВ, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, САЛАТОВ И ВЫПЕЧКИ, УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ТРАССЕ И ПАРКОВКА, РЕКОНСТРУКЦИЯ МАГАЗИНА ДЛЯ УДОБСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Думаю, перечеркнет ли хамство одного человека, хорошее впечатление от магазина в целом? Захочется ли по дороге домой, вновь здесь остановится, чтобы перекусить и купить продукты? Захочется ли вновь тратить свои деньги там, где тебе нахамили, или поищу другое место для отдыха по дороге? Права продавец Галина из кондитерского отдела Лилии: «Сейчас не советское время» - и магазинов, и мест для отдыха хватает....
С большим удовольствием хочется выразить вам благодарность за ваш труд! Очень радует разнообразный ассортимент магазина. Всегда можно найти то, что необходимо и даже больше! Руководство магазина уделяет большое внимание качеству продоваемых товаров. Хочется вспомнить слова древней мудрой книги: «...мы распоряжаемся имуществом честно, не только перед Богом но и перед людьми». Нам очень нравиться выпечка, готовые салаты, рыбные изделия. Всегда свежие! Особенно хочется отметить обслуживание. Продавцы приветливы, всегда готовы помочь в выборе товара, создают хорошее настроение. А как известно « Радостное сердце благотворно, как лекарство...». Спасибо вам за профессионализм! И ещё что положительно, так это приемлемая цена на продукты и другие товары. Супермаркет выигрывает по сравнению с другими магазинами в этом вопросе. Хочется пожелать вам успехов, благополучия вам и вашим семьям! Надеемся что « золотое правило» станет девизом вашей жизни «Поступайте с людьми так, как хотите чтобы они поступали с вами».