Мой видеорегистратор пролежал у них почти месяц. И долежался.
Мне его торжественно вручили с Актом выполненных работ. А именно: выполнен визуальный осмотр без вскрытия корпуса и произведен сброс настроек. Что они там разглядывали и какой такой умник решил, что сброс настроек пользователь сам сделать не догадался, остается загадкой.
Такой сервис является позором для фирмы производителя оборудования. Кстати, не Китайский ОЕМ.
Умеют же люди подбирать себе сервисменов!
Но они не одиноки. Сервиснвй центр продавца DNS тоже очень добросовестно относится к покупателям. Тупо берут на гарантийный ремонт, передают в "авторизированный сервис" (тот самый А-Сервис) и тупо вручают эту халтуру обратно, даже не удосужившись почитать, что там было. А на все вопросы есть ответ. Типа иди на Бекетова и разбирайся.
Не надо быть умником, чтобы догадаться, что прибор от этого нормально не заработал.
Более того, я уверен, что этот отзыв тоже никто не прочитает.
Посмотрим, что даст обращение в российское представительство фирмы производителя.
Есть подозрение, что тоже ничего.
Очень неприятно, но придется развести писанину на всяких там Яндекс и прочих маркетах и Отзовиках. Но критика будет уже в адрес самого оборудования, ибо нафиг оно нужно, если сервис фактически отсутствует, а оно ломается.
А прикола ради, сколько они слупили за труды с Тайваньских лопухов?
Хорошо,что моё рабочее время совпадает с А-Сервисом. А то можно подумать, что мне делать больше нечего, как ходить по мастерским и умолять их поработать. Заодно и послушать целую кучу аргументов, суть которых одна. Мы спецы, а ты дурак.