Имел неосторожность заказать в данном "салоне" букет на 8 марта для любимой (номер заказа 04901 от 05.03.2018). Букет из 51 тюльпана, который должны были доставить в интервале с 7 до 10 утра ей домой. Время было выбрано специально, поскольку я знал, что после 10 девушка собиралась уйти. В назначенное время букет не был доставлен. После нескольких звонков операторам я услышал байку про проколотые шины и было решено что курьер сам позвонит девушке и договорится когда и где он передаст букет. Сюрприз был испорчен, а девушка осталась дома ещё на пару часов чтобы дождаться курьера. Я прекрасно понимаю загруженность курьеров в этот день и уже смирился что мой сюрприз не состоялся, но самое интересное было когда я увидел фото букета. Вместо нежного, разноцветного микса, который я ожидал увидеть, на фото была охапка красных тюльпанов, среди которых одиноко торчало несколько белых цветков. Стоит ли говорить, что моя девушка не любит ярко-красные цветы, предпочитая нежные оттенки. Упаковочной бумаги, за которую я заплатил дополнительно, не было вообще, а цветы были перетянуты обычной лентой... Видимо, решили что и так сойдёт.
Жаль, что я находился далеко от Н.Новгорода - уж очень сильное желание было посетить данный салон и посмотреть в глаза этим людям. Зачем брать столько заказов, если не можете их обработать качественно и в срок? Неужели, страсть наживы на 8 марта дороже репутации собственного бизнеса? Стыдно...