В этот день (28.09.2017г.), детям в столовой был подан сгоревший плов! То, что находилось в тарелках было чёрного цвета с неприятным запахом и естественно дети не могли это скушать, а потому остались голодными. По не понятной причине, повара допустили сгорание продуктов и по причине более не понятной, не заменили другими продуктами, а подали то, что у них получилось! Неприятный запах сгоревшего блюда распространился на всю школу. И дети и учителя чувствовали его со второго урока.
Допустим, произошел человеческий фактор и повара попросту не доглядели, но почему родители должны оплачивать их ошибки? Почему поварами не было предпринято каких-либо мер по замене сгоревшего продукта?
Факт произошедшего инцидента подтверждают и ученики, и учителя, и директор школы Ситникова Галина Ивановна. Ответ на обращение с просьбой прокомментировать данную ситуацию ниже:
" Уважаемая Елена Владимировна! В ответ на Ваше обращение сообщаю, что 28.09.2017 г. детям действительно подали подгоревший плов. Мной было указано заведующей производством на недопустимость подачи такого блюда обучающимся.
Организацию питания в школе осуществляет МП "Единый центр муниципального заказа", поэтому администрация школы не вправе указать работникам МП "ЕЦМЗ" на замену блюда или на возврат денежных средств. По данному вопросу Вы можете обратиться в МП "ЕЦМЗ" по тел./ф. 278 -70 -28, 278 -70 -30 или по электронной почте: mupzakaz@admgor.nnov.ru.
С уважением Ситникова Г.И."
В связи с вышеизложенным прошу, принять меры по возвращению денежных средств на карты питания учащихся, либо организовать один день питания учеников за счёт сотрудников МП "ЕЦМЗ" без снятия оплаты с карты.