Республика Татарстан
Набережные Челны
Курс валют:
Доллар 105,3
Евро 110,7
Погода в Набережных Челны:
Сейчас: 9,21°

Maxim

Служба заказа такси

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,3
проголосовало 6
Адрес: 423821, Набережные Челны, 23-й комплекс, 9 - 4 офис
Телефон: +7 (8552) 55-55-55
Электронная почта: 8552555555@taximaxim.ru
Сайт: www.taximaxim.ru
Часы работы: ПН-ВC 00:20-24:00

Уважаемые клиенты Maxim, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Служба заказа такси Maxim занимается: услугами такси.

Недорогими услугами такси от "Maxim" с очень хорошими тарифами!

Компания Maxim находится в городе Набережных Челны, по адресу: 23-й комплекс, 9 - 4 офис.

Предложения и заявки направляйте на 8552555555@taximaxim.ru или звоните на +7 (8552) 55-55-55, сейчас в Набережных Челны – 20:04, мы откроемся через 20 часов 16 минут, посетите наш официальный сайт www.taximaxim.ru.

Дата обновления информации: 24 декабря 2019 г. 10:45:13
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Maxim — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Лилия
Не рекомендую Такси Максим. Вот моя ситуация.
14.09.2016 в 18.15 - заказ на такси с территории завода в Новый Город (Н.Челны)
18:19 - смс с информацией о подаче машины Лада 492 в 18:29. В назначенное время машина не подъехала.
18:38, 18:44, 18:55 - звонки диспетчерам, уточнение местонахождения машины.
18:39, 18:47, 18:54 - соединение с водителем, его расспросы про дорогу на завод.
18:58 - отмена заказа.
Итоги: 1. время ожидания такси - 43 минуты, машина так и не приехала.
2. Водитель не знает город, не имеет ни карты, ни навигатора, ни 2гис. Спрашивает информацию о проезде у клиента, а не у диспетчеров.
3. Диспетчеры не в курсе о местонахождении таксиста, в проблеме ни одна из них разобраться не смогла, другую машину отправлять отказались.
4. Равнодушие к клиенту, который все это время прождал на холоде.
Похожие организации рядом