Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения г. Набережные Челны Отдел транспорта и дорожного хозяйства занимается: управлением городом, округом.
Компания Отдел транспорта и дорожного хозяйства находится в городе
Набережных Челны, по адресу:
15-й комплекс, 4 - 217 офис, 2 этаж.
Предложения и заявки направляйте на
ik414@mail.ru
или звоните на +7 (8552) 30-56-08 (приемная), +7 (8552) 30-57-99, сейчас
в Набережных Челны – 15:37,
мы откроемся через 16 часов 23 минуты, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 9 августа 2019 г. 14:45:58
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Отдел транспорта и дорожного хозяйства —
8
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Ведущий специалист по работе с регионами Производственной Компании "Полимер Поволжье" Булат Гильфанов
Здравствуйте!
Производственная Компания "Полимер Поволжья" является производителем пандусов для обеспечения потребностей маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников и родителей с детскими колясками). Мы изготавливаем и устанавливаем стационарные (металлические, уличные) пандусы и пандусы из стеклопластика в подъездах жилых домов.
После презентации продукции нашей компании на совещании (03.02.2018 г.), проведенной в администрации г. Набережные Челны при участии мэра нашего города, Магдеева Н.Г. и широко освещенной средствами массовой информации, участились звонки от граждан в нашу компанию с просьбой установить пандусы не только для индивидуальных потребностей маломобильных групп населения в жилых домах, но и стационарных (металлических) на основных мостах транспортных магистралей города (пересечение проспектов: Московский/Вахитова, Московский/Х.Туфана, Мира/Х.Туфана). Наша Компания является участником государственной программы "Доступная среда" с 2014 года и реализовала за этот период достаточно много индивидуальных проектов, и проектов, заказчиками которых были организации из различных регионов России. Большой опыт, полученный за это время, позволяет нам выполнить работы, связанные с изготовлением и установкой данного вида продукции качественно и в короткие сроки.
Компания "Полимер Поволжье" является прямым производителем данного товара и предлагает Вам свой продукт без наценки посредников, напрямую. Мы предлагаем Вам рассмотреть совместный проект по установке стационарных пандусов на основных транспортных мостах нашего города (на первоначальном этапе), а в дальнейшем их обслуживание и установку дополнительных пандусов на надземных переходах через 1-ю автодорогу на участке трассы М-7.
Со своей стороны предлагаем бесплатно провести все необходимые замеры, необходимые для начала проведения работ и бесплатно провести сами работы по установке указанных выше пандусов нашего производства.
Цена за погонный метр на изготавливаемую нами продукцию до 01.05.2018 г. будет оставаться неизменной.
Прошу Вас рассмотреть наше предложение в кратчайшие сроки, чтобы к наступлению весны (март 2018 г.) маломобильные жители и гости нашего города имели возможность самостоятельного перемещения к медицинским и иным учреждениям, магазинам, находящимся в непосредственной близости от данных транспортных мостов, а также имели беспрепятственную возможность в пользовании общественных транспортом.
В случае принятия положительного решения по предлагаемому нами сотрудничеству по данному проекту, прошу Вас ответить на данное письмо и установить дату нашей встречи для проведения дальнейших переговоров.
Здравствуйте! Помогите! Около дома N 11/09 Нового города не убирается трактором пешеходная дорожка. Эта пешеходная дорожка за остановкой УВД как ехать на ГЭС.Пешеходная дорожка параллельно Проспекту Мира ,между домом N 11/09 и Проспектом Мира,за остановкой УВД.Месяц назад трактор убирал снег с этой дорожкит. А сейчас никто не убирает. Там ходит много народа,дорожка очень узкая.
25 апреля 2019 г. по пр. мира ехала в газеле гос. номер Р 214 ХА 116rus,время примерное 8.40. В газеле с правой стороны есть поручень,со стороны водителя,то есть левая часть машины, поручень короткий только в задней части машины. Стояло примерно 10 пассажиров, держаться не за что,водитель ехал на большой скорости. При торможении на остановках всех качало. Я спросила : Почему у вас нет поручней с левой стороны, мы держимся буквально за воздух? При этом вы останавливаетесь на каждой остановке, даже если никто не выходит, сажая при этом все больше и больше пассажиров. В ответ я услышала грубость : Я не механик и не знаю почему, не садитесь тогда в мою газель, садитесь в другую,что вы поругаться зашли, идите тогда отсюда. Я продолжала ехать, ответив,что поручни должны все же быть. Внутри салона установлена табличка : 19 сидячих мест, 6 мест для пассажиров кто стоит. Периодически стояли и больше 10, пока я ехала с остановки 51 комплекс до УВД. Я сфотографировала в салоне, кто является руководителем ООО "Пассажирские перевозки" Колонна № 1 - Кутлунин Александр Иванович, тел. 8 950 328 88 18., с сильным желанием позвонить и выяснить у него про наличие поручней и высказать свое негодование по поводу грубости и хамства его водителя. Но решила не портить себе настроение и нервы и сообщить в отдел транспорта и дорожного хозяйства г.Набережные Челны для выяснения : 1. Оборудована ли газель Р 214 ХА 116rus всеми необходимыми поручнями ? 2. Водитель ездит быстро, другими словами "гоняет" 3. Грубит и хамит пассажирам. Прошу разобраться в данной ситуации, провести беседу с руководителем и водителем. ведь такая езда и перевозка может повлечь травмы пассажиров в дальнейшем.
Прошу Вас ответить мне в письменном виде, какие меры были предприняты Вами - natalija_8484@mail.ru.
Ехала в автобусе 26 маршрут , проезд оплатить по карте не смогла , водитель сказал что моя карта не действует. Я спросила какие карты действуют, он ответил что только льготные. Что делать? Получается только одни пенсионеры могут ездить по картам в автобусах?
Здравствуйте! 4 октября 2020г. мы ехали на автобусе маршрута №12 номер Е579ТТХ (водитель Калугин) , время 10 часов 30 мин.часов. Не доезжая остановки "Рябинушка" пос.ЗЯБ(вероятно по просьбе пассажиров) водитель остановил автобус, пассажиры начали выходить, когда я начала выходить , предъявив социальный проездной он начал хамить и говорить, что здесь выходят только кто оплатил пытаясь закрыть дверь и ехать до остановки, при этом муж уже вышел. Эта неадекватная реакция и хамское поведение возникла по всей вероятности на проездной. Это только в нашем городе такое отношение к пассажирам с проездными. Аналогичные случаи возникают постоянно. Но почему то со стороны местных органов нет никаких мер.
17.07.22 водитель маршрута 22 в 14.30 номер автобуса к583ку при посадке с остановки ГТС умышленно зажал дверями мне ступню и продолжал держать двери.При этом смотрел в наружнее зеркало заднего вида