Сказали, что имеют большой опыт внедрения и сопровождения этой конфигурации.
В итоге, проваленный отчетный период, банально не закрылось половина счетов, хотя вопросы задавались с первого месяца, но консультанта необходимо было самому ловить, «Вы главное звоните!», договариваешься о времени проведения работ, но в последний момент вечное «завтра». Счета на оплату только вовремя высылают. Просьба к руководству 8 БИТ вмешаться в процесс внедрения закончилась новой строкой в счете на оплату, что-то вроде «Контроль за работой своих же специалистов», но не решила ничего. Все доработки в итоге пришлось снести и начать всё заново уже в другом франчайзи, потому что они выдавали больше ошибок, чем пользы. Сняли конфигурацию с поддержки, избегали рекомендованных 1С решений, главное навязать свою «разработки» - так же часов больше, не важно, что кривое!